КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola вложила $276 млн в «Нидан соки»

Coca-Cola вложила $276 млн в «Нидан соки»

Опубликовано:  08:49 - 2 ноября 2010

The Coca-Cola Company заплатила около $276 млн своему боттлеру Coca-Cola Enterprises Inc. в связи с поглощением ОАО «Нидан соки», говорится в отчете The Coca-Cola Company, направленном в комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Coca-Cola вложила $276 млн в «Нидан соки»

Эти средства вложены в приобретение имущества, заводов и производственного оборудования, товарных знаков и нематериальных активов, уточняется в документе. Компания еще не завершила перевод денег по приобретению «Нидана»: он завершится в IV квартале 2010 г. Гендиректор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко говорит, что речь идет о стоимости компании без учета долга. По данным отчетности ОАО «Нидан соки» по РСБУ, общая задолженность компании на 31 декабря 2009 г. составляла 8,32 млрд руб., из них долгосрочная — 7,1 млрд руб.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Ведомостей"



Модератор: Редакция Просмотров: 2 610 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//