КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Свои Пятерочки" открылись в Екатеринбурге и Самаре

"Свои Пятерочки" открылись в Екатеринбурге и Самаре

Опубликовано:  16:04 - 1 ноября 2010

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет об открытии первого в Екатеринбурге магазина в рамках акции «Открой свою Пятерочку!». Первая в Екатеринбурге «народная «Пятерочка» открылась по адресу ул. Карельская, 47. Адрес подходящего помещения в Компанию сообщил пенсионер Виктор Михайлович Егармин.

"Свои Пятерочки" открылись в Екатеринбурге и Самаре

Общая площадь магазина – 631 кв. м, торговая – 380 кв. м. В его ассортименте более 3 тысяч товарных позиций. В новой «Пятерочке» работу получили 18 человек. Это второй на Урале магазин, помещение для которого нашел обычный горожанин. Первый такой магазин появился в г. Копейске Челябинской области – его помог открыть сборщик корпусной мебели.

А в минувшую пятницу, 29 октября, «народная» «Пятерочка» открылась в Самаре (в этом городе сеть развивается под брендом "Пятерочка+"). Ее помогла открыть домохозяйка Нелли Маскарова, сообщив в компанию адрес свободного подходящего под магазин помещения.
"Свои Пятерочки" открылись в Екатеринбурге и Самаре

В мае 2010 года Х5 Retail Group дала обычным людям возможность заработать на одном телефонном звонке. Каждый горожанин – от студента до пенсионера – может стать «народным агентом», сообщив о свободном помещении, подходящем под магазин. Если в предложенном месте открывается «Пятерочка», «народный агент» получает денежное вознаграждение и удостоверение «Почетный покупатель», которое предоставляет скидку во всех магазинах сети.

Акция «Открой свою Пятерочку!» проходит во всех регионах европейской части России. Для участия в программе достаточно позвонить по телефону . Помещение для магазина должно находиться на первом этаже жилого дома или в отдельно стоящем здании, иметь подъезд для грузовой машины и площадь не менее 200 кв. м.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам retail.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 884 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//