КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » MPG новый рекламщик Heineken

MPG новый рекламщик Heineken

Опубликовано:  14:43 - 1 ноября 2010

Входящее в группу АДВ агентство MPG признано победителем тендера на закупки рекламы и стратегическое планирование с 2011 года для компании Heineken, сообщили "Ъ" сразу несколько участников рынка. В АДВ не подтвердили и не опровергли эту информацию, в пресс-службе российского офиса Heineken от комментариев отказались.

MPG новый рекламщик Heineken

До сих пор пивовар был одним из ключевых клиентов агентства Vizeum (группа Aegis Media): по оценке отраслевого интернет-издания AdIndex, в 2009 году бюджет Heineken на закупку рекламы достиг почти 917,5 млн руб. Ранее стало известно, что клиентами MPG со следующего года также станут компании Danone (2,8 млрд руб.) и "Юнимилк" (492,6 млн руб.), которые обслуживали агентства Mediaedge:cia (Group M) и Vizeum соответственно.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 857 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//