КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola продаст алкоголь для Brown-Forman

Coca-Cola продаст алкоголь для Brown-Forman

Опубликовано:  07:30 - 1 ноября 2010

У Brown-Forman в России теперь новый партнер: с середины октября водку Finlandia и виски Jack Daniel's продает боттлер Coca-Cola — Coca-Cola Hellenic Bottling Company Eurasia (CCHBC)

Coca-Cola  продаст  алкоголь для Brown-Forman

Coca-Cola HBC Eurasia подписала соглашение с Brown-Forman Corporation: теперь она будет осуществлять в России продажи, дистрибуцию и мерчандайзинг виски Jack Daniel's, водки Finlandia, ликера Southern Comfort и текилы el Jimador Tequila, рассказал «Ведомостям» представитель Coca-Cola Hellenic в России Ксения Зенкова. Продажи стартовали 18 октября, передал через представителя вице-президент Brown-Forman Corporation Фил Линч.
Coca-Cola  продаст  алкоголь для Brown-Forman

До 30 сентября (с 2005 г.) партнером Brown-Forman в России была Bacardi Rus, входящая в группу Bacardi-Martini. Как сообщили в московском офисе компании, Bacardi Rus с 1 октября по России больше с Brown-Forman не сотрудничает.
Coca-Cola  продаст  алкоголь для Brown-Forman

Линч в качестве «одной из основных причин, по которой Brown-Forman выбрал в качестве партнера в России CCH, называет «собственную сильную дистрибуционную сеть последней, широкую географию [работы] и сильные позиции в продажах, что дает более 25 000 запросов от покупателей каждую неделю». К тому же у Brown-Forman уже есть опыт работы с Coca-Cola Hellenic на рынках Венгрии, Украины, Сербии и Хорватии и компания надеется на долгосрочное сотрудничество в развитии своего бизнеса в России, добавляет Линч. «Дистрибуция продукции Brown-Forman даст возможность расширить наш портфолио в России и укрепить взаимоотношения с клиентами», — говорится в ответе Coca-Cola Hellenic на запрос «Ведомостей».
Coca-Cola  продаст  алкоголь для Brown-Forman

Летом Coca-Cola Hellenic получила со второй попытки лицензию на продажу алкоголя: в первый раз, весной, компании было отказано из-за неправильно оформленного пакета документов. Условий соглашения в компании не раскрывают. Однако, как отмечает Линч, по соглашению CCH благодаря своему опыту в продажах и движении товаров в России поможет Brown-Forman сделать его продукцию доступной для россиян. Brown-Forman будет отвечать за исследования рынка и потребителей, бренд-менеджмент, маркетинг, развитие продуктов и производство.
Coca-Cola  продаст  алкоголь для Brown-Forman

По итогам 2010 г., после непрерывного роста с 2000 г., продажи водки Finlandia упали прежде всего из-за проблем на самом значимом и большом рынке — Польши, говорится в годовом отчете компании за 2010 финансовый год, закончившийся 30 апреля 2010 г. Хотя в России продажи бренда выросли более чем на 10%, продано свыше 250 000 девятилитровых кейсов, несмотря на падение продаж в сегменте, следует из отчета.
Coca-Cola  продаст  алкоголь для Brown-Forman

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ведомостей



Модератор: Редакция Просмотров: 3 914 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//