КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Эстонии с марта вводятся новые акцизные марки на крепкий алкоголь

В Эстонии с марта вводятся новые акцизные марки на крепкий алкоголь

Опубликовано:  14:46 - 2 марта 2015

С первого марта крепкий алкоголь будет маркироваться новыми акцизными марками. Продажа спиртных напитков со старыми акцизными марками не запрещена.

В Эстонии с марта вводятся новые акцизные марки на крепкий алкоголь

Новые акцизные марки на крепкий алкоголь.
Фото:MTA

С первого марта вступает в силу постановление министра финансов, согласно которому акцизная марка на крепкий алкоголь будет иметь новое оформление.

Акцизные марки старого образца будут действовать параллельно с новыми. Налогово-таможенный департамент будет выдавать старые марки до окончания их складских запасов.

Новое оформление акцизной марки не станет препятствием для продажи спиртных напитков, снабженных акцизными марками старого образца.

Артур Тооман

rus.err.ee



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 510 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//