КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС России разъяснила порядок размещения рекламы алкогольной продукции с 1 января 2015 года

ФАС России разъяснила порядок размещения рекламы алкогольной продукции с 1 января 2015 года

Опубликовано:  18:09 - 27 февраля 2015

ФАС России от 20.02.2015 N АК/7749/15 "О рекламе алкогольной продукции"

С указанной даты (за исключением отдельных положений) вступил в силу Федеральный закон от 31.12.2014 N 490-ФЗ, которым изменены специальные требования к рекламе алкогольной продукции.

ФАС России разъяснила порядок размещения рекламы алкогольной продукции с 1 января 2015 года

В частности, подробно разъясняется, где не должна содержаться реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда (независимо от количества этилового спирта в готовой продукции, но более 0,5 процента объема готовой продукции), и реклама иной алкогольной продукции, не входящей в указанные категории алкогольной продукции.

Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. В иных местах распространение рекламы такой продукции не допускается.

Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства). Данное требование применяется к любым способам распространения рекламы любой алкогольной продукции.

В случае распространения в телепрограммах, телепередачах рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, данное требование может быть соблюдено путем сопровождения указанным предупреждением размером не менее 10 процентов от площади экрана в течение всего рекламного ролика, или путем демонстрации предупреждения без информации об объекте рекламирования размером во весь экран в течение не менее 10 процентов времени трансляции рекламного ролика.

В случае распространения в радиопрограммах, радиопередачах рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, предупреждение должно занимать не менее 10 процентов времени трансляции рекламного ролика.

Данное предупреждение должно быть выполнено таким образом и длиться такое время, чтобы потребители могли его воспринять. В противном случае реклама признается распространенной без соответствующего предупреждения.

www.consultant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 927 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//