КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo выделил 60 000 $ на стипендии

Diageo выделил 60 000 $ на стипендии

Опубликовано:  16:34 - 29 октября 2010

Diageo, крупнейший в мире производитель спиртных напитков, в частности пива и вина, выделил 60 000 долларов США на стипендии для 8 студентов в рамках программы финансирования стипендий Celebrate the Future. Стипендиаты были объявлены во время торжественного ужина, состоявшегося в Национальном музее изобразительного искусства Мексики в Чикаго.

Diageo выделил 60 000 $ на стипендии

«Для Diageo — большая честь прививать молодому поколению важность образования» — говорит Дайана Фудлимура (Diana Fujimura), директор по маркетингу Diageo North America. — «Наша цель — поддержка студентов латиноамериканского происхождения старше 21 года. Эти стипендии — еще один знак преданности Diageo общине латиноамериканцев».

В текущем году компания Diageo установила сотрудничество с Wirtz Beverage Group — крупнейшим в США дистрибьютором алкогольных напитков и дистрибьютором Diageo в штате Иллинойс. Как сообщила госпожа Фуджимура, «Wirtz Beverage очень помог нам в развитии программы, предложив ее участникам оплачиваемую практику в компании в сфере продаж и маркетинга».

Каждый из стипендиатов получил по 7 500 долларов США на оплату обучения. Некоторые из участников программы будут посещать занятия Кулинарного института Уошбурна, Лексингтон-колледж, университет De-Paul, а также Университет Рузвельта. Во время торжественного ужина также было объявлено имя студента, который пройдет оплачиваемую практику в Wirtz Beverage.

Информация о программе стипендий размещалась на рекламных материалах, демонстрируемых в точках продаж продукции Diageo в Чикаго и окрестных городах. В этой акции принимали участие следующие бренды Diageo: Jose Cuervo, Buchanan’s, Johnnie Walker, Crown Royal, Baileys и Don Julio.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 630 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//