КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Азбука вкуса» приостановила проект магазинов для покупателей со средним доходом

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов для покупателей со средним доходом

Опубликовано:  13:43 - 19 февраля 2015

Гендиректор ритейлера «Азбука вкуса» Владимир Садовин сообщил, что компания решила отложить расширение сети своих подмосковных супермаркетов более демократичного формата — «АВ маркет», пишут в среду, 18 февраля, «Ведомости».

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов для покупателей со средним доходом

Садовин пояснил, что во время кризиса ребрендинг не является первоочередной инициативой, «на которую следовало бы расходовать средства». При этом, чтобы не терять покупательный рынок, ритейлер получил лицензию Spar для работы в Подмосковье на два года, которых, по словам Садовина, «более чем достаточно», чтобы рационально и осмысленно вернуться к этому вопросу позднее.

Два консультанта по коммерческой недвижимости также рассказали газете, что «Азбука вкуса» прекратила поиски помещений для новых магазинов и магазинов своего основного формата, а по некоторым объектам, где уже подписаны документы, «рассматривает возможность отказа».

Садовин, со своей стороны, подчеркивает, что ритейлер не заморозил развитие сети, а стал относиться «предельно внимательно» к выбору площадок, рассчитывая, что в кризис появится больше подходящих помещений. «Поэтому в некоторых случаях мы бы хотели дождаться появления более выгодных предложений», — отметил гендиректор «Азбуки».

Газета отмечает, что активное развитие в Москве, помимо «Азбуки вкуса», также приостановила сеть «Бахетле». «В такой ситуации, как сейчас, разве можно открывать магазины — некоторые сети даже закрывают», — рассказал изданию директор по развитию сети Раиль Кабиров.

«Азбука вкуса» собиралась развивать сеть супермаркетов «АВ маркет» на основе восьми подмосковных магазинов Spar, приобретенных ритейлером летом 2014 года. Новый формат подразумевал большую площадь по сравнению с традиционными супермаркетами «Азбуки вкуса» и ориентацию на покупателей со средним доходом: средний чек в нем должен был составлять 1000 рублей против «обычных» 1500 рублей.

Всего планировалось открывать не менее пяти «АВ маркетов» в год, в том числе за счет ребрендинга магазинов Spar. В начале 2015 года два «АВ маркета» уже открылись в Ступине и Одинцове.

www.forbes.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 432 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//