КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тот самый «Московский» на ПРОДЭКСПО 2015

Тот самый «Московский» на ПРОДЭКСПО 2015

Опубликовано:  11:57 - 10 февраля 2015

9 февраля распахнула двери крупнейшая в России международная выставка «Продэкспо», которая более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии и является авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков. Московский винно-коньячный завод «КиН» открыл свой юбилейный год серией важных переговоров и партнерских встреч с ведущими дистрибуторами России на стенде 3Е15 в павильоне № 3. Площадка «ПРОДЭКСПО» всегда приносит свои плоды – новые знакомства, решения, планы.

Тот самый «Московский» на ПРОДЭКСПО 2015

В этом году Московский «КиН» наряду со своими торговыми марками представляет для дистрибуторов и конечных потребителей коньяк «Московский» четырехлетний, государственный бренд, вновь возвратившийся на производство «КиНа». По итогам первого выставочного дня – около 100 человек прошли тестирование специалистами сенсорной лаборатории Московского винно-коньячного завода.

Дегустация «Московского» подтвердила, что большинство респондентов помнят тот самый вкус «Московского» и уверены, что производитель для коньяка имеет огромное значение. Все респонденты отметили улучшение качества легендарного народного коньяка, его классической органолептики и визуального образа.

Впервые коньяк «Московский» был произведен на «КиНе» в 1998 году. Начиная с 2001 года, по данным агентства Бизнес Аналитика, он стал самым продаваемым коньяком в России. Четыре раза продукт был удостоен премии «Товар года», получил неформальный статус первого в России «народного коньяка». По итогам 2008 года бренд занимал первое место на российском рынке коньяка с долей более 11%.

На МВКЗ «КиН» коньяк «Московский» производился до 2009 года. Возобновлено производство «Московского» на МВКЗ «КиН» с 1 сентября 2014 года.

www.kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 234 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//