КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лимитированная версия Johnnie Walker Blue Label 2015 для Duty Free

Лимитированная версия Johnnie Walker Blue Label 2015 для Duty Free

Опубликовано:  11:46 - 18 февраля 2015

Компания Diageo представила в магазинах беспошлинной торговли новую лимитированную версию Johnnie Walker Blue Label 2015. Для нее была разработана своя креативная упаковка, призванная подчеркнуть благородство стиля знаменитого купажа категории премиум.

Лимитированная версия Johnnie Walker Blue Label 2015 для Duty Free

Глядя на бутылку, мы вновь может констатировать профессионализм дизайнеров, которые каждый раз находят для виски Johnnie Walker Blue Label необычную подачу, выгодно подчеркивающую важные детали его неподражаемого стиля.

В течение последних лет на страницах нашего портала мы отмечали отточенность форм престижных аксессуаров для виски Johnnie Walker Blue Label от Porsche Design Studio или Alfred Dunhill Limited Edition Collection.

На это раз речь идет всего лишь о коробке традиционного синего цвета. Но именно благодаря своей необычной форме эта коробка делает виски Johnnie Walker Blue Label 2015 идеально подходящим для престижного подарка, который запомнится надолго, и станет желанным пополнением коллекции для ценителя.

Упаковка имеет открытые участки, эффектно обнажающие верхнюю и нижнюю части бутылки. Толстые стенки коробки имеют зеркальную внутреннюю поверхность. Многочисленные грани зеркала многократно отражают виски, который начинает ослепительно сиять, притягивая к себе всеобщее внимание.

Створки упаковки крепко обхватывают бутылку с двух сторон. В то же время за ее сохранность при перевозке можно не опасаться, поскольку знаменитая наклонная этикетка Johnnie Walker на этот раз выступает в роли щита, который предохраняет стекло от случайных повреждений.
Лимитированная версия Johnnie Walker Blue Label 2015 для Duty Free

Благодаря столь необычному яркому оформлению бутылка Johnnie Walker Blue Label, дизайн которой был обновлен в 2011 году, теперь смотрится еще более стильной и элегантной.

Отметим, что в последнее время производители все чаще проектируют открытые подарочные коробки, позволяющие любоваться цветом напитка и оценить оригинальность формы бутылки. Например, виски Kilbeggan 21 YO, про который мы писали в наших новостях, в коробке практически полностью открыт для обозрения.

Эффектная лимитированная версия Johnnie Walker Blue Label 2015 поступила в продажу по рекомендованной розничной цене 258 фунтов стерлингов.

В аэропортах Кореи, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов и США уже развернуты специальные стенды, ознакомившись с которыми, путешественники смогут окунуться в заманчивый мир виски Johnnie Walker Blue Label.

Источник: http://www.dfnionline.com/

www.whiskyon.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 015 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//