КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Как выглядят новые федеральные специальные марки для винного напитка?

Как выглядят новые федеральные специальные марки для винного напитка?

Опубликовано:  10:52 - 17 февраля 2015

Ранее Правительством РФ были введены новые федеральные специальные марки для винного напитка. Теперь они указывают на содержание или отсутствие в продукции этилового спирта.

Как выглядят новые федеральные специальные марки для винного напитка?

В связи с этим Росалкогольрегулирование утвердило образцы указанных марок.

Помимо информации о наличии или отсутствии этилового спирта, на марках отражается объем готовой продукции: до 0,375 л, до 0,75 л, до 1,5 л и свыше 1,5 л.

Марки "Винные напитки (с этиловым спиртом)" оформлены в серо-коричневых тонах, а "Винные напитки (без этилового спирта)" - в вишневых.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2015 г. Регистрационный № 35966.

Для ознакомления с приказом пройдите по ссылке здесь

www.advis.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 293 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//