КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Rémy Martin теперь в красном

Rémy Martin теперь в красном

Опубликовано:  13:51 - 28 октября 2010

Известный французский коньячный дом Rémy Martin, основанный еще в 1724 году, выпускает ограниченную серию Rémy Martin VSOP Hot Holiday в новой упаковке. Как пишет Luxist, в качестве основного цвета для оформления бутылки, которую предполагается реализовывать перед праздниками, был выбран красный. Как заявляют представители компании, бренд давно считается на рынке алкогольных напитков своеобразным законодателем мод. На него ориентируются с 1927 года.

Rémy Martin теперь в красном

Несмотря на изменение упаковки, сам коньяк остался прежним напитком янтарного цвета с богатым вкусом и ароматом. Сообщается, что Rémy Martin VSOP Hot Holiday имеет нотки ванили, абрикоса, персика, солодки и аромат фиалки. Производитель рекомендует употреблять коньяк как в чистом виде, так и с лимоном или со льдом.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам luxist.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 010 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//