КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Очищение огнем от Jim Beam Black

Очищение огнем от Jim Beam Black

Опубликовано:  12:30 - 28 октября 2010

В рамках маркетинговой программы под названием «8 лет изменяют все» (8 years changes everything), стартовавшей по случаю 8-летия напитка Jim Beam Black, производитель алкогольных напитков Beam Global Spirits & Wine объявил о начале нового онлайн-проекта — Beamfire. Это лотерея, в которой может поучаствовать каждый гражданин США старше 21 года, поиграв в онлайн-игру. Суть игры заключается в том, что пользователь должен спалить в виртуальном огне все, что связано с его прошлым — старую одежду, аксессуары, привычки и даже мысли. Таким образом, бренд призывает всех отпраздновать свое взросление.

Очищение огнем от Jim Beam Black

За каждую вещь, преданную сожжению, игрок получает баллы, которые будут учитываться при розыгрыше призов лотереи.

Программа была запущена 15 октября и продлится 8 недель. Каждая неделя соревнования посвящена определенной тематике прощания с прошлым: «Моя старая работа», «Где я раньше тусовался/тусовалась», «Место, где я жил/жила» и даже «Вещи, от которых я не могу избавиться». За каждый розыгрыш будет разыграно 10 призов с брендовой символикой напитка. Учитывая то, что розыгрыши проводятся каждую неделю, за все время проекта организаторы раздадут 80 призов.
Очищение огнем от Jim Beam Black

На финальном этапе онлайн-соревнования игроки, набравшие максимальное количество баллов, будут участвовать в розыгрыше главных призов — 3 денежных премий в размере 8 000 долларов США каждая.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 933 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//