КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Очищение огнем от Jim Beam Black

Очищение огнем от Jim Beam Black

Опубликовано:  12:30 - 28 октября 2010

В рамках маркетинговой программы под названием «8 лет изменяют все» (8 years changes everything), стартовавшей по случаю 8-летия напитка Jim Beam Black, производитель алкогольных напитков Beam Global Spirits & Wine объявил о начале нового онлайн-проекта — Beamfire. Это лотерея, в которой может поучаствовать каждый гражданин США старше 21 года, поиграв в онлайн-игру. Суть игры заключается в том, что пользователь должен спалить в виртуальном огне все, что связано с его прошлым — старую одежду, аксессуары, привычки и даже мысли. Таким образом, бренд призывает всех отпраздновать свое взросление.

Очищение огнем от Jim Beam Black

За каждую вещь, преданную сожжению, игрок получает баллы, которые будут учитываться при розыгрыше призов лотереи.

Программа была запущена 15 октября и продлится 8 недель. Каждая неделя соревнования посвящена определенной тематике прощания с прошлым: «Моя старая работа», «Где я раньше тусовался/тусовалась», «Место, где я жил/жила» и даже «Вещи, от которых я не могу избавиться». За каждый розыгрыш будет разыграно 10 призов с брендовой символикой напитка. Учитывая то, что розыгрыши проводятся каждую неделю, за все время проекта организаторы раздадут 80 призов.
Очищение огнем от Jim Beam Black

На финальном этапе онлайн-соревнования игроки, набравшие максимальное количество баллов, будут участвовать в розыгрыше главных призов — 3 денежных премий в размере 8 000 долларов США каждая.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 754 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//