Бар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТО
|
Опубликовано: 13:25 - 30 января 2015
|
Агентство «Punk you» разработало необычный бренд мужского бара «9 марта». В задачу входила разработка бренда нового заведения, которое бы отличалось от существующих и нравилось платежеспособной аудитории.
Основная аудитория — мужчины в возрасте от 21 до 45 лет. Они зарабатывают достаточно, чтобы позволять себе периодически посещать бары и привыкли разделять заведения в зависимости от повода: так в одном месте лучше собраться с друзьями, в другой пойти с женой или подругой. Поэтому в агентстве придумали заведение, где приятно посидеть именно мужской компанией: спорт, пиво, игры и веселуха. В агентстве было придумано название, стиль, рекламная платформа и вся идеология нового мужского бара. Название «9 марта» отсылает ко дню сразу после главного женского праздника. Тема дружеских посиделок отражена в дескрипторе — «бро-бар», бар для друзей, бар для мужиков. В «9 марта» можно попить пива и поиграть с бро в «Мортал Комбат». И в другие игры. Засидевшимся выдаются специальные похмельные карты. Женщинам вход платный. А еще в бро-баре нет женского туалета, только мужской и общий. В мужском туалете нет зеркала и над писсуарами прибиты линеечки. Просто так. К открытию бара была приурочена небольшая рекламная кампания. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 472
Категория: Новости / Маркетинг
|