КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТО

Бар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТО

Опубликовано:  13:25 - 30 января 2015

Агентство «Punk you» разработало необычный бренд мужского бара «9 марта». В задачу входила разработка бренда нового заведения, которое бы отличалось от существующих и нравилось платежеспособной аудитории.

Бар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТОБар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТО

Основная аудитория — мужчины в возрасте от 21 до 45 лет. Они зарабатывают достаточно, чтобы позволять себе периодически посещать бары и привыкли разделять заведения в зависимости от повода: так в одном месте лучше собраться с друзьями, в другой пойти с женой или подругой. Поэтому в агентстве придумали заведение, где приятно посидеть именно мужской компанией: спорт, пиво, игры и веселуха.
Бар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТОБар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТО

В агентстве было придумано название, стиль, рекламная платформа и вся идеология нового мужского бара. Название «9 марта» отсылает ко дню сразу после главного женского праздника. Тема дружеских посиделок отражена в дескрипторе — «бро-бар», бар для друзей, бар для мужиков.

В «9 марта» можно попить пива и поиграть с бро в «Мортал Комбат». И в другие игры. Засидевшимся выдаются специальные похмельные карты.
Бар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТОБар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТО

Женщинам вход платный. А еще в бро-баре нет женского туалета, только мужской и общий. В мужском туалете нет зеркала и над писсуарами прибиты линеечки. Просто так.
Бар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТОБар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются. ФОТО

К открытию бара была приурочена небольшая рекламная кампания.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 472 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//