КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск

Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск

Опубликовано:  12:48 - 29 января 2015

Для упаковки ограниченной серии игристой версии ликера Hpnotiq была использована уникальная термоусадочная этикетка от CCL Decorative Sleeves.
Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск
Созданный специально для праздничного сезона, Hpnotiq игристый обладает тем же цветом и вкусом, что и оригинальный Hpnotiq, но наполнен пузырьками для создания праздничного коктейля. Термоусадочные этикетки являются эффективным средством для создания стильного образа лимитированной серии, сохраняя и отражая при этом позиционирование бренда в сегменте премиум класса.

Была создана технически сложная термоусадочная этикетка. Для создания контраста между наименованием Hpnotiq Sparkle и голубым напитком, на фоне которого оно позиционировано, использована кроющая белая краска. Остальная площадь этикетки оставлена прозрачной с серебристыми вкраплениями с голографическим эффектом для передачи игристого праздничного настроения ликера, оставляя при этом ясно видимый характерный голубой цвет, призванный обеспечить узнавание и лояльность потребителя.

Чтобы обеспечить плотное прилегание материала на бутылке сложной формы, была выбрана прозрачная полиэтеровая пленка с высокой степенью усадки, которая дает возможность контролировать усадку. Этикетка напечатана методом глубокой печати в четыре краски с лаковым покрытием для повышения качества отделки и устойчивости к истиранию.

Для успешной работы над проектом ССL Decorative Sleeves тесно сотрудничала с дизайнерской компанией, специалистами по розливу и упаковке.

«Hpnotiq Sparkle выпущен на основе хорошо узнаваемого бренда Hpnotiq, поэтому было очень важно, чтобы упаковка подчеркивала все главные достоинства оригинала, — комментирует Британи Каппито, старший бренд менеджер Hpnotiq Liqueur, — Мы в восторге от полученного результата».

CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 143 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//