КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Carlsberg начали создание полностью картонной бутылки

В Carlsberg начали создание полностью картонной бутылки

Опубликовано:  12:45 - 29 января 2015

Компания Carlsberg объявила о своих планах по разработке «первой в мире» полностью биоразлагаемой бутылки из древесных волокон. Green Fiber Bottle была представлена на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе в рамках трёхлетнего плана сотрудничества с упаковочной компанией ecoXpac, инновационным фондом Дании, и Техническим университетом Дании. Все материалы, использующиеся в бутылке, изготовлены из древесных волокон, в том числе крышка. Они разрабатываются с применением биологических и биоразлагаемых материалов.

В Carlsberg начали создание полностью картонной бутылки

На прошлой неделе пивной банке исполнилось 80 лет. И этот проект может стать следующим этапом в развитии пивной упаковки, пишет Upakovano.ru. Объявив о проекте, компания Carlsberg разместила в Instagram изображение того, как может выглядеть будущая бутылка.

Upakovano.ru

Материал по теме >> Компания Rexam разработала особое отрывное ушко для пива Carlsberg



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 565 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//