КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лондон опять поражен платежеспособностью русских

Лондон опять поражен платежеспособностью русских

Опубликовано:  09:13 - 19 апреля 2010

Русские опять поразили британцев. На этот раз своей щедростью и скоростью поглощения безумно дорогого шампанского.

Когда в бар лондонской гостиницы "Уэстбюри" вошла группа из пяти человек, никто не подозревал, что именно они спустя некоторое время прославят это заведение на весь мир. В условиях продолжающегося мирового финансового кризиса даже самые богатые люди планеты стали экономить на многом. Но только не эти пятеро, которые были готовы не просто хорошо провести время, а потратить умопомрачительную сумму, осушив до дна всего одну бутылку. Но какую!

Приняв заказ, бармен тут же бросился за главным менеджером. До этого ни один из посетителей этого заведения не отваживался заказать ту самую единственную и почти неповторимую. Редчайшим пунктом меню оказалось французское шампанское Dom Perignon Rose Gold.

Таких бутылок емкостью 6,4 литра с использованием чистого золота было произведено всего 35 штук. При этом урожай 1996 года считается лучшим для шампанских вин за весь двадцатый век. Не исключено, что, покупая эту бытулку для своего заведения, хозяева гостиницы "Уэстбюри" рассчитывали на клиента королевских кровей, шейха или президента какой-нибудь великой страны. А тут просто зашли пятеро никому не известных господина и без дрожи в голосе заказали уникальный напиток.

Пришел главный менеджер и удостоверился в том, что господа не шутят. Однако история на этом не закончилась. Бармену предстояло еще дважды сильно удивиться. Уникальная бутылка, по словам очевидцев, была выпита почти мгновенно - всего за 45 минут. Хотя ценители французского шампанского, скорее всего, смаковали бы этот напиток не менее нескольких часов, восторгаясь каждым глотком. Иными словами, удивительные клиенты бара просто пропустили по паре бокалов, практически не обращая внимания на содержимое.

И тут настала пора расплачиваться. Счет в 54 тысячи долларов ничуть не смутил клиентов. Более того, бармен был опять сильно изумлен, увидев чаевые в размере 15 тысяч долларов.

Кто же были эти таинственные люди? В гостинице отказываются уточнить их имена. Видимо, рассчитывают, что "великолепная пятерка" еще не раз заглянет в этот бар. Говорят лишь о том, что это были русские.

Российская газета



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 797 Категория: Новости

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//