КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Джин One Key Gin под замком

Джин One Key Gin под замком

Опубликовано:  10:22 - 27 октября 2010

Дизайн-студия NON-OBJECT (США) разработала необычный дизайн упаковки для джина One Key Gin. В студии стремились создать нечто новаторское, необычное. Целью дизайнеров стало удивить поклонников джина по всему миру.

Джин One Key Gin под замком

Идея возникла еще в 2009 году. В результате получился сосуд ручной работы из белого стекла, сверху покрытый слоем синей органической краски. Здесь нет традиционной бутылки и крышки. Упаковка цельная. Открывается сосуд при помощи специального ключа, спрятанного в днище бутылки.

Джин уникален не только упаковкой, но и составом. В нем содержатся необычные ингредиенты и экзотические травы.
Джин One Key Gin под замком
Джин One Key Gin под замком
Джин One Key Gin под замком

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: Редакция Просмотров: 2 563 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//