КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Веда" возродится на Ярославском ЛВЗ

"Веда" возродится на Ярославском ЛВЗ

Опубликовано:  10:07 - 27 октября 2010

Основатель обанкротившегося холдинга "Веда" Александр Матт пытается возродить свой алкогольный бизнес. Бизнесмен начинает выпуск сохранившихся у него водок — "Русский размер", "Хлебная дорога" и др.— на мощностях Ярославского ЛВЗ, принадлежащего совладельцу Coalco Василию Анисимову.

С момента остановки заводов "Веды" доля этих марок на рынке сократилась более чем в десять раз. Эксперты считают, что Александр Матт заинтересован в партнерстве с Восточно-Европейской дистрибуторской компанией господина Анисимова, ресурсы которой помогут ему улучшить позиции своих марок.

До 2008 года холдинг "Веда" входил в топ-5 крупнейших производителей водки в России. Однако впоследствии оба завода группы в Ленинградской области и Мордовии прекратили выпуск продукции (находятся в процедуре банкротства). Основной бренд холдинга — водку Veda — в начале 2009 года получила Анастасия Рагозина, вдова одного из основателей холдинга Кирилла Рагозина. Остальные марки остались у его партнера — Александра Матта. В сентябре 2009 года, по данным Роспатента, он перерегистрировал их с ООО "Веда-Финанс" на гибралтарский офшор "Кэннон Инвестментс Лтд". Перед этим он уже заключил лицензионное соглашение на выпуск водочных брендов с "Водочной артелью Ять".

Контрактный разлив на "Ять" не позволил маркам "Веды" сохранить прежние объемы выпуска. По словам бывшего вице-президента по маркетингу "Веды" Дмитрия Барсукова, в 2007 году предприятия холдинга выпускали 500-600 тыс. дал алкоголя в месяц.

Из материалов Роспатента следует, что 22 октября "Кэннон Инвестментс" заключил лицензионные соглашения по использованию марок "Русский размер", "Чатка" и "Хлебная дорога" с Ярославским ЛВЗ — бывшим заводом "Росспиртпрома", 51% акций которого в начале 2010 года перешел структурам Василия Анисимова (согласно Росстату, в 2009 году Ярославский ЛВЗ произвел 1 млн дал крепкого алкоголя).

"Веда" возродится на Ярославском ЛВЗ

По оценке директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, сейчас Ярославский ЛВЗ загружен примерно на 65%, поэтому объем выпуска марок "Веды" там может составить 400-500 тыс. дал в год. "Перенос производства экс-марок "Веды" на завод Василия Анисимова может означать желание их владельца сотрудничать с частно-государственным партнерством в лице принадлежащей господину Анисимову Восточно-Европейской дистрибуторской компании и "Росспиртпрома", дистрибуторские возможности которых позволят ему обеспечить лучшие возможности сбыта",— считает господин Дробиз.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 303 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//