КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Веда" возродится на Ярославском ЛВЗ

"Веда" возродится на Ярославском ЛВЗ

Опубликовано:  10:07 - 27 октября 2010

Основатель обанкротившегося холдинга "Веда" Александр Матт пытается возродить свой алкогольный бизнес. Бизнесмен начинает выпуск сохранившихся у него водок — "Русский размер", "Хлебная дорога" и др.— на мощностях Ярославского ЛВЗ, принадлежащего совладельцу Coalco Василию Анисимову.

С момента остановки заводов "Веды" доля этих марок на рынке сократилась более чем в десять раз. Эксперты считают, что Александр Матт заинтересован в партнерстве с Восточно-Европейской дистрибуторской компанией господина Анисимова, ресурсы которой помогут ему улучшить позиции своих марок.

До 2008 года холдинг "Веда" входил в топ-5 крупнейших производителей водки в России. Однако впоследствии оба завода группы в Ленинградской области и Мордовии прекратили выпуск продукции (находятся в процедуре банкротства). Основной бренд холдинга — водку Veda — в начале 2009 года получила Анастасия Рагозина, вдова одного из основателей холдинга Кирилла Рагозина. Остальные марки остались у его партнера — Александра Матта. В сентябре 2009 года, по данным Роспатента, он перерегистрировал их с ООО "Веда-Финанс" на гибралтарский офшор "Кэннон Инвестментс Лтд". Перед этим он уже заключил лицензионное соглашение на выпуск водочных брендов с "Водочной артелью Ять".

Контрактный разлив на "Ять" не позволил маркам "Веды" сохранить прежние объемы выпуска. По словам бывшего вице-президента по маркетингу "Веды" Дмитрия Барсукова, в 2007 году предприятия холдинга выпускали 500-600 тыс. дал алкоголя в месяц.

Из материалов Роспатента следует, что 22 октября "Кэннон Инвестментс" заключил лицензионные соглашения по использованию марок "Русский размер", "Чатка" и "Хлебная дорога" с Ярославским ЛВЗ — бывшим заводом "Росспиртпрома", 51% акций которого в начале 2010 года перешел структурам Василия Анисимова (согласно Росстату, в 2009 году Ярославский ЛВЗ произвел 1 млн дал крепкого алкоголя).

"Веда" возродится на Ярославском ЛВЗ

По оценке директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, сейчас Ярославский ЛВЗ загружен примерно на 65%, поэтому объем выпуска марок "Веды" там может составить 400-500 тыс. дал в год. "Перенос производства экс-марок "Веды" на завод Василия Анисимова может означать желание их владельца сотрудничать с частно-государственным партнерством в лице принадлежащей господину Анисимову Восточно-Европейской дистрибуторской компании и "Росспиртпрома", дистрибуторские возможности которых позволят ему обеспечить лучшие возможности сбыта",— считает господин Дробиз.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 949 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//