КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Smirnoff проведет вечеринки по всему миру

Smirnoff проведет вечеринки по всему миру

Опубликовано:  18:30 - 26 октября 2010

Алкогольный бренд Smirnoff объявил о том, что 27 ноября в Майами и других крупных городах-центрах ночной жизни пройдет вечеринка в рамках международной кампании, инициированной брендом, — The Smirnoff Nightlife Exchange Project. В этом уникальном событии принимают участие 14 стран. Любители вечеринок соберут в специальный контейнер все, что, по их мнению, является воплощением культуры вечеринок в данной стране, и обменяются контейнерами с представителями других государств.

Smirnoff проведет вечеринки по всему миру

Таким образом, 27 ноября должно произойти сближение двух мировых культур, в результате чего может возникнуть нечто неожиданное. Во время подготовки контейнера организаторы акции в США на странице Facebook получили отзывы от более 125 000 человек о том, что, по их мнению, наилучшим образом выражает особенности ночной жизни в США — от модных течений и музыкальных стилей до коктейлей, популярных в некоторых уголках страны. Как только все предложенные аксессуары попадут в контейнер, DJ Irie, куратор акции в США и эксперт ночной жизни Майами, выберет те, которые наиболее четко выражают суть ночной жизни Майами.

А что же будет в контейнере, который направится в США из Великобритании? Англичане провели аналогичное исследование, обменялись идеями о том, какая музыка, коктейли и звезды ночных клубов пользуются наибольшей популярностью в Лондоне.

Однако и на этом акция не заканчивается. В ближайшее время Smirnoff планирует запуск музыкальной платформы Beat of the World. C ее помощью участники из 14 стран смогут принять участие в создании эксклюзивного трека, который будет проигрываться в финале каждой вечеринки. Это приложение позволяет пользователям без особых навыков написания музыки или редактирования видеофайлов создавать музыкальные видеоклипы и обмениваться ими с друзьями. Из фрагментов клипов, созданных пользователями, будет смонтирован единый трек — музыкальное сопровождение к которому будет представлять собой ремикс композиции Thunderbird от The Golden Filter. Этот трек и будет представлен на 2 вечеринках в Лондоне и Майами 27 ноября.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 840 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//