КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС обжаловала отмену ее решения по иску "ЛИВИЗа" о дизайне "Нашей Водки"

ФАС обжаловала отмену ее решения по иску "ЛИВИЗа" о дизайне "Нашей Водки"

Опубликовано:  16:38 - 31 декабря 2014

Суд по интеллектуальным правам РФ зарегистрировал кассационную жалобу ФАС РФ на отмену ее решения, согласно которому ООО "ЛИВИЗ" было признано виновным в использовании чужого дизайна в оформлении производимой водки "Наша Водка", сообщили РАПСИ в суде.

ФАС обжаловала отмену ее решения по иску "ЛИВИЗа" о дизайне "Нашей Водки"

Арбитраж Москвы в августе удовлетворил иск петербургского ликеро-водочного завода ООО "ЛИВИЗ" и отменил решение ФАС. В марте комиссия ФАС России признала действия ООО "ЛИВИЗ" по введению в гражданский оборот водки "Наша Водка" в дизайне, копирующем оформление водки "IMPERIA", недобросовестной конкуренцией. По мнению ФАС, компания нарушила требования части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции".

Дело было возбуждено по заявлению ООО "Русский Стандарт Водка", производителя водки IMPERIA, и ЗАО "Руст Инк", правообладателя объектов интеллектуальной собственности, использованных в оформлении водки IMPERIA.

Кроме того, ФАС выдала ООО "ЛИВИЗ" предписание в срок до 15 мая 2014 года прекратить нарушение закона, а именно не использовать дизайн, включая форму бутылки, сходный до степени смешения с товарным знаком (бутылка) по свидетельству, правообладателем которого является ЗАО "Руст Инк" при введении в гражданский оборот на территории России водки "Наша Водка".

"Ливиз" обжаловал решение ФАС в суде. Суды указали, что между производителями алкогольной продукции ООО "ЛИВИЗ", ООО "Русский Стандарт Водка" и ЗАО "Руст Инк" имеется спор. Вторгаясь в эти отношения и делая вывод о нарушении истцом положения пункта 4 части статьи 14 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган должен обладать достаточной, убедительной, безусловной совокупностью доказательств, подтверждающих дано нарушение. Такие доказательства антимонопольным органом не собраны, в оспариваемом решении не приведены.

ООО "ЛИВИЗ" ранее являлась "дочкой" ЗАО "ЛИВИЗ", пока завод в октябре 2007 года не продал 100% долей американской компании Maxxim Distribution Inc. ЗАО "ЛИВИЗ" создано в 1995 году и ведет свою историю с 1897 года, когда на месте старых винокурен было решено построить ликеро-водочный завод.

фото РИА Новости. Алексей Даничев

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 861 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//