alcoexpert.ru » Новости » Реклама алкогольной продукции на телевидении и радио в РФ. Досье
 

Актуально




Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Реклама алкогольной продукции на телевидении и радио в РФ. Досье

Модератор: alcoexpert
 
ТАСС-ДОСЬЕ. Впервые в России телевизионная реклама алкогольных напитков была законодательно ограничена 18 июля 1995 г. при вступлении в силу федерального закона "О рекламе" в его первой редакции. Спиртные напитки было запрещено рекламировать по телевидению и радио с 7 до 22 часов местного времени, а также показывать эти рекламные ролики в передачах для несовершеннолетних. Были наложены ограничения и на содержания роликов: в частности, в них не мог критиковаться трезвый образ жизни и создаваться образ того, что алкоголь способствует личным или спортивным успехам. 1 января 1996 г. вступила в силу статья 33 данного закона, полностью запретившая телевизионную рекламу крепкого алкоголя, однако многие производители спиртных напитков вплоть до 1997-1998 гг. продолжили рекламировать на телевидении не свою продукцию, а товарные знаки. Это практика была прекращена после многочисленных судебных разбирательств.
Реклама алкогольной продукции на телевидении и радио в РФ. Досье

11 ноября 1999 г. поправками в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" была дополнительно ограничена реклама слабоалкогольных напитков крепостью менее 15 градусов: минимум половина рекламного времени ролика должна была содержать информацию о вреде их употребления.

5 сентября 2004 г. поправками в законе "О рекламе" была ограничена реклама пива и напитков на его основе: их реклама по телевидению разрешалась только с 22 до 7 часов, запрещено было использовать в роликах образы людей и животных. Впоследствии были наложены дополнительные ограничения на содержания рекламных телевизионных роликов пивной продукции.

Новый закон "О рекламе" от 13 марта 2006 г. запретил рекламировать алкогольную продукцию на радио. 14 июля 2011 г. президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, которым пиво было приравнено к остальным алкогольным напиткам, с 23 июля 2012 г. вводился запрет на его рекламу на ТВ и радио.

21 июля 2014 г. поправками в закон "О рекламе" была временно, до 31 декабря 2018 г., разрешена реклама пива во время телетрансляций спортивных соревнований. Это было сделано по требованию Международной федерации футбола из-за проведения в 2018 г. в России Чемпионата мира по этому виду спорта.

31 декабря 2014 г. президент России Владимир Путин подписал закон, который разрешает рекламировать на телевидении и радио вино (в том числе шампанское), произведенное в России из выращенного на ее территории винограда. Об этом сообщает официальный сайт Кремля. Такая реклама допускается с 23 до 7 часов местного времени в теле- и радиопрограммах, за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

itar-tass.com

Материалы по теме >>> Путин разрешил рекламировать российское вино на телевидении




Комментариев: 0 | Просмотров: 1419








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ