КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Монголы возмущены использованием символики Монголии американским водочным брендом. ФОТО

Монголы возмущены использованием символики Монголии американским водочным брендом. ФОТО

Опубликовано:  14:19 - 30 декабря 2014

Монголы возмущены «наглым воровством» и использованием имени самого Чингисхана американцами для продвижения алкоголя.

Монголы возмущены использованием символики Монголии американским водочным брендом. ФОТО

На фото Давид Соломон - владелец компании “Golia vodka”


В США появилась в продаже водка ультра-премиум класса, для продвижения бренда которой был использован герб Монголии. Кроме того, название алкогольного напитка – “Golia”. Очевидно, что создателями марки также была использована часть слова MonGOLIA.
Монголы возмущены использованием символики Монголии американским водочным брендом. ФОТО

Монголия активно “продвигает” американскую водку...


Монголы очень возмущены фактом «наглого использования» государственной символики американскими производителями алкоголя. По этому поводу жители Монголии выразили своё возмущение в прессе и соцсетях: мало того, что само имя страны было расчленено и превратилось в “Голия”, так ещё в рекламе на сайте этой водки – клевета, порочащая имя национальной святыни! Имеется в виду, что текст рекламы напитка начинается словами: «Чингисхан никогда не выезжал из дома без любимой жидкости, употребляемой для возлияний на его родине».
Монголы возмущены использованием символики Монголии американским водочным брендом. ФОТО

Монголы, живущие в Америке, уже обратились по этому поводу с протестом к послу Монголии в США, господину А.Алтангэрэлу. Кроме того, они намерены обратиться в суд.

Давид Соломон – владелец компании “Golia vodka”, живет штате Филадельфия, США. Известно, что ранее он сказал: «Водка «Golia» производится на ликеро-водочном заводе в Монголии. Мы делаем наши бутылки в Китае. Наш самый большой рынок – Северная Америка, а центр всего находится здесь, в Филадельфии».

Майдар Сосорбарам
Фото: goliavodka.com


asiarussia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 247 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//