КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Импортный алкоголь не стал дефицитом в РФ, несмотря на падение рубля

Импортный алкоголь не стал дефицитом в РФ, несмотря на падение рубля

Опубликовано:  10:50 - 29 декабря 2014

Рост стоимости импортного алкоголя составил порядка 40%. Однако в предновогодние дни есть возможность купить его по акциям и старым ценам, чем многие покупатели пользуются.

Импортный алкоголь не стал дефицитом в РФ, несмотря на падение рубля

Импортный алкоголь, несмотря на подорожание, пользуется спросом у покупателей в магазинах Центральной России, при этом никакого дефицита продукции пока нет, следует из опроса торговых компаний, проведенного РИА Новости.

В прошлый понедельник и вторник биржевой курс рубля к бивалютной корзине испытал сильнейшее падение со времен дефолтного 1998 года. В ночь на 16 декабря Центробанк внезапно и резко повысил ключевую ставку — с 10,5% до 17% годовых, объяснив это существенно возросшими девальвационными и инфляционными рисками. Вслед за ослаблением рубля начался рост цен на многие товары.

Рост стоимости импортного алкоголя составил порядка 40%. Однако в предновогодние дни есть возможность купить его по акциям и старым ценам, чем многие покупатели пользуются.

Пили, пьют и будут пить

Сеть магазинов "Центрторг" пока не берет на реализацию новые партии импортной алкогольной продукции

"Нам дали подорожание, но у нас есть остатки… Сейчас нам говорят — подорожал на 40%, потом звонят, говорят — наверное, не будет дорожать. Был шок. Шок теперь спадает", — сказала начальник коммерческого отдела сети магазинов "Центрторг" Екатерина Долгачева.

По ее словам, вопрос о том, подорожает ли в сети алкоголь или нет, пока еще не закрыт. Но даже если цены на него в "Центрторге" вырастут, брать спиртное не перестанут.

"У нас в России пили, пьют и будут пить… Те, кто пьет, у кого есть деньги — они же не исчезли никуда. Текилу, виски пьют. Они еще не пострадали, они пили, пьют и будут пить, пока есть деньги… Это даже для престижа. Престиж — раз, привычка — два, и все остальное — это три", — отметила собеседница агентства.

Много импортного алкоголя берут еще, по словам Долгачевой, и в качестве подарков. Ну а лучше всего продается отечественная дешевая водка.

Спрос может упасть

"На сегодняшний момент у нас нехватки импортной алкогольной продукции нет. Подорожала она умеренно. Полки у нас заполнены", — сообщил РИА Новости начальник управления закупок корпорации ГРИНН (одна из крупнейших торговых сетей ЦФО, более 20 гипермаркетов "Линия" в 10 областях) Людмила Шумакова.

По ее словам, сейчас покупатели активно берут импортный алкоголь, но что будет дальше — сейчас прогнозировать пока рано, поскольку есть вероятность падения спроса.

"О том, что покупатель перешел на отечественные напитки, пока говорить рано. Это будет видно по итогам работы в январе", — сказала Шумакова.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 393 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//