КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » МВКЗ «КиН» на пороге юбилейного года

МВКЗ «КиН» на пороге юбилейного года

Опубликовано:  15:48 - 26 декабря 2014

74 года с момента основания отметил 21 декабря один из старейших российских коньячных заводов – МВКЗ «КиН». На пороге юбилейного, 75-го года, предприятие, опираясь на свой уникальный коллектив, вновь развивает успешный бренд «Московский» и демонстрирует рост производства более 190%.
МВКЗ «КиН» на пороге юбилейного года
74-й день рождения «КиНа» отметил уникальный коллектив Московского винно-коньячного завода. Основу высокого качества и популярности торговой марки «КиН» создают 400 человек, среди которых представители 20 семейных династий, опытные мастера со стажем работы на заводе от 20 до 46 лет.

«Для «КиНа» сегодня, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - как и на протяжении долгих лет истории завода, во главе угла всегда стоит человек, специалист, патриот предприятия. Тому свидетельство – коллективный договор, который вновь подписан между руководством завода и сотрудниками с сохранением всех льгот и социальных выплат».

История «КиНа» началась 74 года назад с Химкинского завода фруктовых вод. Свой первый день рождения будущий «КиН» отмечал уже в осажденной, военной Москве 1941 года. Несмотря на то, что немецкие войска стояли буквально в нескольких километрах от завода, он не прекращал работу. Всю войну предприятие действовало, поддерживая москвичей в тяжелые времена. В 1965 году завод вошел в состав объединения «Дагвино», и начал разливать вина и коньяки известных марок. На «КиНе» впервые в СССР была внедрена линия по производству коньяка в небольших бутылочках – «шкаликах». К Олимпиаде-80 в цехе натуральных настоев завода был создан самый популярный безалкогольный напиток СССР - «Байкал». В конце 90-х на «КиНе» впервые в России было начато производство коньяков из французских спиртов. С 1998 по 2009 год «КиН» выпускал коньяк №1 российского рынка – «Московский».

2014 год жизни предприятия ознаменовался возвращением на «КиН» легендарного бренда «Московский». Коньяк в исполнении завода «КиН» уже был отмечен золотой медалью международного дегустационного конкурса, проходившего в Москве под эгидой Всемирной организации винограда и вина, на базе ВНИИ ПБ и ВП. Успешным стало окончание года на «КиНе» и с точки зрения объемов производства

«По итогам 2014 года мы вышли на объем производства, превышающий прошлогодние показатели. Серьезный рывок вперед «КиН» совершил в период осенне-зимнего сезона, увеличив выпуск коньяков во втором полугодии по сравнению с первым на 192%. Это весьма показательные результаты на фоне текущей ситуации на алкогольном рынке», - отметил Василий Гончаров.

Следующий, 2015-й год, год 70-летия Великой Победы станет юбилейным и в жизни завода «КиН». Предприятие отметит свое 75-летие.

www.kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 461 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//