Гибкая Маргарита от Cordina
|
Опубликовано: 16:45 - 25 октября 2010
|
Компания Big Easy придумала оригинальную упаковку для алкогольных коктейлей
Алкогольные коктейли Mar-GO-ritas названы в честь братьев Антонио и Саля Ламартина и их общего друга Крэйга Кордеса. В один прекрасный момент товарищи по бизнесу разочаровались в стеклянной таре. А всё дело в том, что на пляжи запрещено доставлять коктейли в стеклянной таре, поэтому выбор пал на гибкую упаковку. Они помнили про то, как в детстве попивали напитки Capri Sun, которые распространялись в тубах из ПЭТ, поэтому наше доблестное трио решило экстраполировать детскую упаковку на взрослую версию.
Их гибкая многоразовая упаковка недавно победила на конкурсе напитков. Стоит отметить, что в таком исполнении упаковка для алкогольных напитков может подходить по требованиям практически любого штата США. Фирма Cordina признаёт, что их напитки вряд ли когда-то потеснят с алкогольного рынка на прилавках супермаркетов признанных лидеров, но свою нишу занять они намерены. В состав их коктейлей не входит солод, что придаёт Маргарите более приятный привкус. Вместо текиллы для изготовления Маргариты Cordina использует сбродивший сок голубой агавы. Это означает, что по закону их продукт будет относиться к лёгким винам, но не к сильно-алкогольным напиткам. Содержание алкоголя в напитке — всего около 8%. Можно пронести Mar-GO-ritas на пляж и чувствовать себя как в баре, попивая вино (или, точнее, «винообразный коктейль»), с добавлением лимонного и апельсинового сока, сахара, молока. Самое главное — это то, что напиток не содержит искусственных ингредиентов и красителей. Можно оставить пакет на ночь в морозильнике, а затем разморозить его без ухудшения качества продукта. Можно же просто добавить льда по вкусу, всё как у настоящих коктейлей. Только без стекла. Приблизительная цена одного пакета Mar-GO-ritas — в районе 10 долларов за упаковку с четырьмя устойчивыми пакетами (каждый из них весит 375 мл), хотя и одного пакета, на самом деле, более чем достаточно для одного человека. Если он не будет думать о том, как бы напиться вдрызг, а лишь культурно провести время, нежась под солнцем. Вскоре можно увидеть и новые виды Mar-GO-ritas — daiq-GO-ris, piña-GO-ladas и GO-jitos. Как раз к следующему летнему сезону. Правда, о поставках этих напитков за пределы США пока не сообщается. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам nashvillescene.com
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 974
Категория: Новости / Маркетинг
|