КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Гибкая Маргарита от Cordina

Гибкая Маргарита от Cordina

Опубликовано:  16:45 - 25 октября 2010

Компания Big Easy придумала оригинальную упаковку для алкогольных коктейлей

Алкогольные коктейли Mar-GO-ritas названы в честь братьев Антонио и Саля Ламартина и их общего друга Крэйга Кордеса. В один прекрасный момент товарищи по бизнесу разочаровались в стеклянной таре. А всё дело в том, что на пляжи запрещено доставлять коктейли в стеклянной таре, поэтому выбор пал на гибкую упаковку. Они помнили про то, как в детстве попивали напитки Capri Sun, которые распространялись в тубах из ПЭТ, поэтому наше доблестное трио решило экстраполировать детскую упаковку на взрослую версию.

Гибкая Маргарита от Cordina

Их гибкая многоразовая упаковка недавно победила на конкурсе напитков. Стоит отметить, что в таком исполнении упаковка для алкогольных напитков может подходить по требованиям практически любого штата США. Фирма Cordina признаёт, что их напитки вряд ли когда-то потеснят с алкогольного рынка на прилавках супермаркетов признанных лидеров, но свою нишу занять они намерены.

В состав их коктейлей не входит солод, что придаёт Маргарите более приятный привкус. Вместо текиллы для изготовления Маргариты Cordina использует сбродивший сок голубой агавы. Это означает, что по закону их продукт будет относиться к лёгким винам, но не к сильно-алкогольным напиткам. Содержание алкоголя в напитке — всего около 8%. Можно пронести Mar-GO-ritas на пляж и чувствовать себя как в баре, попивая вино (или, точнее, «винообразный коктейль»), с добавлением лимонного и апельсинового сока, сахара, молока. Самое главное — это то, что напиток не содержит искусственных ингредиентов и красителей. Можно оставить пакет на ночь в морозильнике, а затем разморозить его без ухудшения качества продукта. Можно же просто добавить льда по вкусу, всё как у настоящих коктейлей. Только без стекла.

Приблизительная цена одного пакета Mar-GO-ritas — в районе 10 долларов за упаковку с четырьмя устойчивыми пакетами (каждый из них весит 375 мл), хотя и одного пакета, на самом деле, более чем достаточно для одного человека. Если он не будет думать о том, как бы напиться вдрызг, а лишь культурно провести время, нежась под солнцем.

Вскоре можно увидеть и новые виды Mar-GO-ritas — daiq-GO-ris, piña-GO-ladas и GO-jitos. Как раз к следующему летнему сезону. Правда, о поставках этих напитков за пределы США пока не сообщается.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам nashvillescene.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 789 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//