КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Госдуму направят законопроект о возвращении рекламы алкоголя и табака в СМИ

В Госдуму направят законопроект о возвращении рекламы алкоголя и табака в СМИ

Опубликовано:  18:34 - 19 декабря 2014

Проект поправок в закон "О рекламе" подготовлен Ассоциацией распространителей печати

В Госдуму направят законопроект о возвращении рекламы алкоголя и табака в СМИ

Ассоциация распространителей печатной прессы подготовила проект поправок в закон "О рекламе", разрешающий рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ. Об этом ТАСС сообщил глава ассоциации Александр Оськин, отметив, что в пятницу документ будет направлен в Госдуму.

"Мы подготовили поправки о табаке и алкоголе в печатных СМИ совместно с Гильдией издателей периодической печати. Документ подписан и завтра утром мы направим его в Госдуму", - сообщил ТАСС Оськин. Поправки должны разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ, это поможет стабилизировать рекламный рынок в печати, уточнил Оськин.

Согласно документу (есть в распоряжении ТАСС), изменения могут быть внесены в статьи 21 и 23 закона "О рекламе". Таким образом, реклама табака и алкоголя может быть разрешена только в периодических печатных изданиях.

При этом в ассоциации учитывают, что реклама такого рода не должна размешаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Запрет на размещение рекламы табака и алкоголя в российских СМИ начал действовать с 1 января 2013 года.

"До вступления в силу ограничений на публикацию рекламы алкогольной и табачной продукции в периодических печатных изданиях доходы издательских домов от такого рода рекламы составляли 20%, - говорится в письме ассоциаций к главе комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леониду Левину (документ есть в распоряжении ТАСС), прилагающемся к проекту поправок в закон. - Законодательный запрет на подобные публикации в газетах и журналах стал одной из причин усугубления тяжелого положения издательской отрасли, сокращения редакционных бюджетов, рабочих мест и заработных плат. Только за последние два года в России закрылось более 50 изданий, несколько крупных издательских домов обанкротились или были проданы".

Ранее о необходимости снятия запрета на рекламу табака и алкоголя в печати заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

По прогнозам коммуникационной группы ZenithOptimedia, российский рынок рекламы в печатных СМИ сократится на 14,8% по итогам 2014 года - с 37 млрд рублей до 31,5 млрд. В 2015 году он составит 28,3 млрд рублей.

фото © ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- Ассоциация распространителей печати подготовила законопроект о возвращении рекламы алкоголя в СМИ
- Правительство предлагает разрешить рекламу российского вина на ТВ
- Журналы подорожают на четверть



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 762 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//