КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Надежность как конкурентное преимущество

Надежность как конкурентное преимущество

Опубликовано:  20:26 - 21 октября 2010

В последние годы в России набирает силу тенденция – обладателями брендов становятся компании и люди, не имеющие прямого отношения к ЛВЗ, а то и вообще к алкогольному бизнесу. Собственно, для мировой практики это давно уже – обыденность, но для нас такое ведение дел еще не стало массовым явлением.

Причин у этого несколько. Во-первых, у нас в стране очень мало брендов, которые раскручены настолько, что обладание ими достаточно долго может приносить устойчивый доход (их можно пересчитать с помощью одной руки – и останется еще пара пальцев свободных). К тому же за них идет постоянная борьба «в высоких эмпиреях» - как, например, за «Столичную».

В эти разборки нормальные участники российского алкогольного рынка предпочитают не ввязываться. И создают собственные бренды – чтобы заработать и, возможно, впоследствии попытаться довести их до «федеральных кондиций».

Вторая причина – как это ни покажется странным, дефицит мощностей по розливу. Нет, вообще-то заводов у нас в стране хватает: их более 200. Но вот надежных среди них – очень мало. Судьбы многих ЛВЗ неизвестны (будут у них лицензии или нет – непонятно).

С другой стороны, даже если завод работает, то проконтролировать «третью смену» с использованием «левой» акцизной марки обладателю бренда практически невозможно. И отсюда возникает серьезное опасение – а ну как ребята решат «срубить денег по-легкому», а потом у бренда (и его обладателя) возникнут нешуточные проблемы?
Но ведь заниматься развитием брендов нужно уже сегодня. И перед правообладателями на первое место при выборе партнера выходит такой критерий, как надежность.

Надежность как конкурентное преимущество

Поэтому всё больше компаний обращаются по вопросом розлива к очень ограниченной группе ЛВЗ, среди которых на одно из ведущих мест выходит «Дистар». Причем секрет такого роста популярности, в общем-то, прост - на заводе надежность сделали основным, наравне с качеством.

При частном розливе на «Дистаре» компания-заказчик получает своеобразную «гарантию» - выписку в ЕГАИС напрямую с завода (без участия торгового дома), что даёт возможность клиенту отследить весь путь «жизни» марки от подачи заявки-требования на получения марки, до получения на руки выписки из ЕГАИС об отгрузке «Дистар» - клиент». Стоит ли говорить, что эта «гарантия» - уникальный случай на алкогольном рынке.

Однако, есть и барьер для владельцев брендов, желающих разлить свою продукцию на «Дистаре» - минимальный месячный объём заказа должен быть не менее 200.000 бутылок в ассортименте.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Алкоголь.RU



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 329 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Салон TERRA NOVA — вина новых регионов и возможностей

1 декабря в Галерее современного искусства ARTMAISON соберутся профессионалы рынка и винные энтузиасты на круговую дегустацию более 100 вин со всего света!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//