КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Надежность как конкурентное преимущество

Надежность как конкурентное преимущество

Опубликовано:  20:26 - 21 октября 2010

В последние годы в России набирает силу тенденция – обладателями брендов становятся компании и люди, не имеющие прямого отношения к ЛВЗ, а то и вообще к алкогольному бизнесу. Собственно, для мировой практики это давно уже – обыденность, но для нас такое ведение дел еще не стало массовым явлением.

Причин у этого несколько. Во-первых, у нас в стране очень мало брендов, которые раскручены настолько, что обладание ими достаточно долго может приносить устойчивый доход (их можно пересчитать с помощью одной руки – и останется еще пара пальцев свободных). К тому же за них идет постоянная борьба «в высоких эмпиреях» - как, например, за «Столичную».

В эти разборки нормальные участники российского алкогольного рынка предпочитают не ввязываться. И создают собственные бренды – чтобы заработать и, возможно, впоследствии попытаться довести их до «федеральных кондиций».

Вторая причина – как это ни покажется странным, дефицит мощностей по розливу. Нет, вообще-то заводов у нас в стране хватает: их более 200. Но вот надежных среди них – очень мало. Судьбы многих ЛВЗ неизвестны (будут у них лицензии или нет – непонятно).

С другой стороны, даже если завод работает, то проконтролировать «третью смену» с использованием «левой» акцизной марки обладателю бренда практически невозможно. И отсюда возникает серьезное опасение – а ну как ребята решат «срубить денег по-легкому», а потом у бренда (и его обладателя) возникнут нешуточные проблемы?
Но ведь заниматься развитием брендов нужно уже сегодня. И перед правообладателями на первое место при выборе партнера выходит такой критерий, как надежность.

Надежность как конкурентное преимущество

Поэтому всё больше компаний обращаются по вопросом розлива к очень ограниченной группе ЛВЗ, среди которых на одно из ведущих мест выходит «Дистар». Причем секрет такого роста популярности, в общем-то, прост - на заводе надежность сделали основным, наравне с качеством.

При частном розливе на «Дистаре» компания-заказчик получает своеобразную «гарантию» - выписку в ЕГАИС напрямую с завода (без участия торгового дома), что даёт возможность клиенту отследить весь путь «жизни» марки от подачи заявки-требования на получения марки, до получения на руки выписки из ЕГАИС об отгрузке «Дистар» - клиент». Стоит ли говорить, что эта «гарантия» - уникальный случай на алкогольном рынке.

Однако, есть и барьер для владельцев брендов, желающих разлить свою продукцию на «Дистаре» - минимальный месячный объём заказа должен быть не менее 200.000 бутылок в ассортименте.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Алкоголь.RU



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 164 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//