КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Надежность как конкурентное преимущество

Надежность как конкурентное преимущество

Опубликовано:  20:26 - 21 октября 2010

В последние годы в России набирает силу тенденция – обладателями брендов становятся компании и люди, не имеющие прямого отношения к ЛВЗ, а то и вообще к алкогольному бизнесу. Собственно, для мировой практики это давно уже – обыденность, но для нас такое ведение дел еще не стало массовым явлением.

Причин у этого несколько. Во-первых, у нас в стране очень мало брендов, которые раскручены настолько, что обладание ими достаточно долго может приносить устойчивый доход (их можно пересчитать с помощью одной руки – и останется еще пара пальцев свободных). К тому же за них идет постоянная борьба «в высоких эмпиреях» - как, например, за «Столичную».

В эти разборки нормальные участники российского алкогольного рынка предпочитают не ввязываться. И создают собственные бренды – чтобы заработать и, возможно, впоследствии попытаться довести их до «федеральных кондиций».

Вторая причина – как это ни покажется странным, дефицит мощностей по розливу. Нет, вообще-то заводов у нас в стране хватает: их более 200. Но вот надежных среди них – очень мало. Судьбы многих ЛВЗ неизвестны (будут у них лицензии или нет – непонятно).

С другой стороны, даже если завод работает, то проконтролировать «третью смену» с использованием «левой» акцизной марки обладателю бренда практически невозможно. И отсюда возникает серьезное опасение – а ну как ребята решат «срубить денег по-легкому», а потом у бренда (и его обладателя) возникнут нешуточные проблемы?
Но ведь заниматься развитием брендов нужно уже сегодня. И перед правообладателями на первое место при выборе партнера выходит такой критерий, как надежность.

Надежность как конкурентное преимущество

Поэтому всё больше компаний обращаются по вопросом розлива к очень ограниченной группе ЛВЗ, среди которых на одно из ведущих мест выходит «Дистар». Причем секрет такого роста популярности, в общем-то, прост - на заводе надежность сделали основным, наравне с качеством.

При частном розливе на «Дистаре» компания-заказчик получает своеобразную «гарантию» - выписку в ЕГАИС напрямую с завода (без участия торгового дома), что даёт возможность клиенту отследить весь путь «жизни» марки от подачи заявки-требования на получения марки, до получения на руки выписки из ЕГАИС об отгрузке «Дистар» - клиент». Стоит ли говорить, что эта «гарантия» - уникальный случай на алкогольном рынке.

Однако, есть и барьер для владельцев брендов, желающих разлить свою продукцию на «Дистаре» - минимальный месячный объём заказа должен быть не менее 200.000 бутылок в ассортименте.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Алкоголь.RU



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 293 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//