КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Собственники региональных сетей оценили классический «Московский». ФОТО

Собственники региональных сетей оценили классический «Московский». ФОТО

Опубликовано:  13:14 - 26 ноября 2014

Группа компаний «КиН» приняла участие в VIII Всероссийском Съезде собственников независимых сетей. Участникам была представлена классическая версия коньяка «Московский», производство которого возобновлено на МВКЗ «КиН».

Собственники региональных сетей оценили классический «Московский». ФОТО

Съезд собственников и топ-менеджеров независимого ритейла собрал более 200 делегатов из 62 регионов Российской Федерации. Организатором Съезда выступил Союз независимых сетей России, объединяющий более 70 торговых компаний из 52 регионов Российской Федерации.
Собственники региональных сетей оценили классический «Московский». ФОТО

Уровень консолидации рынка в России в 2014 году по-прежнему низкий. Большую роль в этом процессе играет объединения собственников независимых сетей, которые выступают за мультиформатность торговли и качественную конкуренцию. Доля современных форматов в России не превышает 60% (причем по некоторым оценкам доля консолидации крупных игроков не превышает 25%), тогда как в Европе речь идет о 80%, а в Скандинавских странах эта цифра более 95%.
Собственники региональных сетей оценили классический «Московский». ФОТО

«Мы много лет с интересом следим за работой Союза независимых сетей и всегда используем Съезд в качестве пространства для общения и обмена опытом с людьми, которые прямо заинтересованы в развитии торговли и готовы принимать эффективные решения, не откладывая в долгий ящик. Наш опыт показывает, что мероприятий, способных собрать в одном зале столь высокого уровня контингент, единицы, – говорит Ася Васильева, Директор по маркетингу Группы компаний «КиН». Сегодня работа на рынке строится в условиях сильной «турбулентности». Поведение лидеров рынка отличается динамичностью и стремительностью принятия решений. Никто уже не ждет годовых и квартальных отчетов для того чтобы скорректировать стратегию развития или коммуникационную политику. В большинстве случаев действовать нужно здесь и сейчас».
Собственники региональных сетей оценили классический «Московский». ФОТО

Ключевых факторов, прямо или косвенно влияющих сейчас на каждого из нас немало. Это и запрет на торговлю алкоголем после 22-00, запрет на рекламу и продажу пива и сигарет в киосках, военные действия на Украине, запрет на импорт продуктов из Европы и США, обесценивание рубля и стремительный рост цен, банкротство крупнейших турагентств и снижение внешних туристических потоков.
Собственники региональных сетей оценили классический «Московский». ФОТО

«Потребительское поведение меняется стремительно, но рынок FMCG пострадал значительно меньше других. Важно понимать и ценить тот факт, что сегодня потребители делают все для того, чтобы не отказываться от своих привычек в потреблении продуктов питания и напитков. В то же время, согласно выводам компании Nielsen, патриотизм-индекс потребительского доверия к продуктам с пометкой «сделано в России» растет как никогда. Все это можно и нужно использовать сейчас для продуктивной работы и роста», - отмечает Ася Васильева.
Собственники региональных сетей оценили классический «Московский». ФОТО

Завершила официальную программу Съезда торжественная церемония вручения наград Премии независимого ритейла «Купец года», победителям которой «КиН» вручил подарки. Церемонию блестяще провел поэт Владимир Вишневский, давний поклонник коньяков «КиН». Гостям торжественного вечера, проходившего на VIP-теплоходе River Palace, был представлен классический коньяк «Московский». Лидеры региональных рынков розничной торговли отметили его узнаваемый букет, питкий вкус и оптимальное для современного рынка соотношение цены и качества.

www.kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 535 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//