КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Азбука вкуса» дает старт новой сети

«Азбука вкуса» дает старт новой сети

Опубликовано:  18:56 - 2 декабря 2014

Первые магазины «АВ Маркет» будут открыты в подмосковных Ступино (ТЦ «Курс») и Одинцово (ТЦ «Атлас») завтра – в последнюю субботу ноября.

«Азбука вкуса» дает старт новой сети

Андрей Голубков, руководитель пресс-службы «Азбуки Вкуса», сообщал ренее:

«Мы планируем открывать «АВ Маркеты» в Московской области и на окраинах Москвы. В планах компании до конца 2015 года довести количество открытых в этом формате магазинов до 35. Несмотря на активное развитие, компания продолжает работать в прибыль, финансируя открытие магазинов за счет собственных и кредитных средств».

В течение ближайших 5 лет компания планирует запустить не менее 35 магазинов сети в Московском регионе и областных городах ЦФО. Торговая площадь каждого магазина «АВ Маркет» составит не менее 2000 кв. м. Магазины «АВ Маркет» будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области.

В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г. Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Руководитель формата «АВ Маркет» Андрей Ткемаладзе сказал:

«Потребители сегодня становятся все более требовательным к качеству товаров и сервисов розничной торговле. Это относится не только к тем клиентам, которые традиционно покупают в «Азбуке Вкуса», но и к аудитории, посещающей другие продуктовые магазины и гипермаркеты. Наш новый проект «МАРКЕТ» даст возможность широкому кругу людей получать удовольствие от каждой покупки и быть уверенными в высоком качестве приобретаемых товаров».

Магазины формата «АВ Маркет» рассчитаны на людей с доходами «средний», «средний+». Акцент в ассортиментной мартице магазинов будет сделан на отечественные товары и продукцию собственного производства. Средний чек по планам компании должен составлять 900 рублей.

В будущем компания рассматривает возможности выхода с супермаркетами «АВ Маркет» в другие регионы.

www.Retail.ru

Материалы по теме >>>
- «Азбука вкуса» решила переключиться на небогатых покупателей
- «Азбука Вкуса» научит детей торговым профессиям



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 418 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//