alcoexpert.ru » Новости » «Азбука вкуса» дает старт новой сети
|
||||||||||||||||
«Азбука вкуса» дает старт новой сети
Первые магазины «АВ Маркет» будут открыты в подмосковных Ступино (ТЦ «Курс») и Одинцово (ТЦ «Атлас») завтра – в последнюю субботу ноября. Андрей Голубков, руководитель пресс-службы «Азбуки Вкуса», сообщал ренее: «Мы планируем открывать «АВ Маркеты» в Московской области и на окраинах Москвы. В планах компании до конца 2015 года довести количество открытых в этом формате магазинов до 35. Несмотря на активное развитие, компания продолжает работать в прибыль, финансируя открытие магазинов за счет собственных и кредитных средств». В течение ближайших 5 лет компания планирует запустить не менее 35 магазинов сети в Московском регионе и областных городах ЦФО. Торговая площадь каждого магазина «АВ Маркет» составит не менее 2000 кв. м. Магазины «АВ Маркет» будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г. Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека». Руководитель формата «АВ Маркет» Андрей Ткемаладзе сказал: «Потребители сегодня становятся все более требовательным к качеству товаров и сервисов розничной торговле. Это относится не только к тем клиентам, которые традиционно покупают в «Азбуке Вкуса», но и к аудитории, посещающей другие продуктовые магазины и гипермаркеты. Наш новый проект «МАРКЕТ» даст возможность широкому кругу людей получать удовольствие от каждой покупки и быть уверенными в высоком качестве приобретаемых товаров». Магазины формата «АВ Маркет» рассчитаны на людей с доходами «средний», «средний+». Акцент в ассортиментной мартице магазинов будет сделан на отечественные товары и продукцию собственного производства. Средний чек по планам компании должен составлять 900 рублей. В будущем компания рассматривает возможности выхода с супермаркетами «АВ Маркет» в другие регионы. www.Retail.ru Материалы по теме >>> - «Азбука вкуса» решила переключиться на небогатых покупателей - «Азбука Вкуса» научит детей торговым профессиям Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 418 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||