КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Courvoisier обновит весь дизайн

Courvoisier обновит весь дизайн

Опубликовано:  14:50 - 21 октября 2010

Известный производитель 40-градусного коньяка Courvoisier в своем пресс-релизе сообщает, что главной стратегической целью фирмы на данный момент является повышение качества упаковки всех видов продуктов, выпускаемых под ее брендом. Первая пробная партия обновлённых бутылок с модернизированными этикетками уже запущена в розничную торговлю, а также продается в свободных экономических зонах на территории Франции. В широкую продажу обновлённая продукция Courvoisier поступит уже в 2011 году.

Courvoisier обновит весь дизайн

Директор крупного европейского ретейлера Beam Global Spirits & Wine European Гарет Браун сказал: «Эти изменения имеют важное значение для обеспечения единообразия высококачественной продукции Courvoisier. Они унифицировали весь ассортимент товара, который теперь отражает богатую 200-летнюю историю бренда и вместе с тем современный дух».

Напомним, что история компании берёт начало с 1811 года, когда Наполеон Бонапарт посетил винные склады в Берси (пригород Парижа), которыми заведовал Эммануэль Курвуазье. По легенде, опальный император взял с собой на остров Святой Елены несколько бочек именно этого коньяка, который английские матросы прозвали «Коньяком Наполеона». В 1843 году сын Эммануэля, Феликс Курвуазье создал вместе с Жюлем Галуа сам бренд Courvoisier.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 125 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//