Courvoisier обновит весь дизайн
|
Опубликовано: 14:50 - 21 октября 2010
|
Известный производитель 40-градусного коньяка Courvoisier в своем пресс-релизе сообщает, что главной стратегической целью фирмы на данный момент является повышение качества упаковки всех видов продуктов, выпускаемых под ее брендом. Первая пробная партия обновлённых бутылок с модернизированными этикетками уже запущена в розничную торговлю, а также продается в свободных экономических зонах на территории Франции. В широкую продажу обновлённая продукция Courvoisier поступит уже в 2011 году.
Директор крупного европейского ретейлера Beam Global Spirits & Wine European Гарет Браун сказал: «Эти изменения имеют важное значение для обеспечения единообразия высококачественной продукции Courvoisier. Они унифицировали весь ассортимент товара, который теперь отражает богатую 200-летнюю историю бренда и вместе с тем современный дух».
Напомним, что история компании берёт начало с 1811 года, когда Наполеон Бонапарт посетил винные склады в Берси (пригород Парижа), которыми заведовал Эммануэль Курвуазье. По легенде, опальный император взял с собой на остров Святой Елены несколько бочек именно этого коньяка, который английские матросы прозвали «Коньяком Наполеона». В 1843 году сын Эммануэля, Феликс Курвуазье создал вместе с Жюлем Галуа сам бренд Courvoisier. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 325
Категория: Новости / Маркетинг
|