КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Шоколадный лагер смутил любителей пива

Шоколадный лагер смутил любителей пива

Опубликовано:  10:09 - 1 декабря 2014

Напиток крепостью 4,5% идеально подойдет для шоколадных пудингов, заверяют его создатели.

Шоколадный лагер смутил любителей пива

Удивительное пиво стало плодом сотрудничества пивоварни Hogs Back Brewery из графства Суррей и шоколадной компании Montezuma's Chocolate из Западного Суссекса. На создание шоколадного лагера ушло полгода.

«Мы - единственные, кто производит шоколадный лагер в Великобритании», - говорит глава Hogs Back Brewery Руперт Томпсон. «Первоначально мы хотели изготовить эль - нам казалось, что темное пиво отлично пойдет с шоколадом», - вспоминает бизнесмен.

«Но когда мы соединили шоколад и светлый лагер, это сочетание нас просто поразило», - признается он. По словам Томпсона, главной проблемой было добавить в пиво шоколад без его жиров, так как последние портят вкус пенного напитка.

Ранее для создания «шоколадного» спиртного использовался сильно прожаренный солод. В случае с этим лагером все сделали по-иному: была использована эссенция, сделанная из плитки шоколада Montezuma's. Результатом был сильный шоколадный аромат и лагера.

У пользователей на сайте ratebeer.com лагер вызвал смешанные чувства. Пользователь Theydon_Bois из Суррея описал продукт Montezuma's и Hogs Back Brewery как напиток с нотками сладкого молочного шоколада в аромате, а также нотками меда, сухих завтраков с шоколадом и шоколадного солода во вкусе.

На его взгляд, лагер «достаточно приятный» напиток, но он не стал бы пить его второй раз.

Господин Томпсон считает, что к такому напитку люди не могут относиться равнодушно - его либо любят, либо ненавидят. «Некоторым просто не нравится сама идея шоколада в пиве, даже если сам вкус пришелся по душе», - поясняет пивовар.

Шоколадный лагер можно подавать к десертам вместо вин или пить сам по себе. Основатель Montezuma's Саймон Пэттинсон говорит, что лично он сочетал бы этот лагер с соленой, пикантной едой, как обычное пиво. Томпсон рекомендует подавать лагер с шоколадными пудингами, к которым обычно трудно подобрать подходящее вино.

Между тем лагер Montezuma's уже завоевал золотую медаль на соревновании International Beer Challenge 2014. Стоимость пива составляет 2 фунта стерлингов или примерно за 3 доллара.

Фото: hogsback.co.uk; 123rf.com

drinktime.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 297 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//