КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители банок в США собрали 217350 фунтов использованных банок

Производители банок в США собрали 217350 фунтов использованных банок

Опубликовано:  19:09 - 27 ноября 2014

Американские производители алюминиевых банок собрали более 217350 фунтов (98588,3 кг) использованных банок в рамках конкурсной программы Great American Can RoundUp (GACR) Industry Challenge, собрав более 179400 долларов на благотворительные цели.

Производители банок в США собрали 217350 <a href=фунтов использованных банок" title="Производители банок в США собрали 217350 фунтов использованных банок" />

Первое место занял чикагский офис компании Rexam Beverage Can North America (BCNA), который переработал более 78000 фунтов алюминиевых банок, что эквивалентно 2,7 млн банок.

Благодаря усилиям Rexam по переработке банок 45300 долларов были переданы благотворительным фондам.

Завод Rexam в Уайтхаузе (Огайо) занял в конкурсе второе место, собрав и переработав 14600 фунтов алюминиевых банок и направив более 10000 долларов в благотворительные фонды.

Завод компании Ball Corporation в Финдли (Огайо) занял третье место, переработав 35323 фунта банок и направив более 24700 долларов на благотворительность.

По словам Джима Питерсона (Jim Peterson), вице-президента Ball Corporation, банки для напитков обладают значительными преимуществами, и благодаря бесконечной возможности вторичной переработки они являются тарой, больше всего перерабатываемой в мире.

Can Manufacturers Institute (CMI), американская ассоциация индустрии по выпуску металлических банок, ежегодно оказывает спонсорскую поддержку конкурсной программе GACR Industry Challenge, пропагандируя преимущества переработки алюминиевых банок. В конкурсе в течение девяти месяцев участвует 51 предприятие, включая заводы и головные офисы. В нем принимают участие такие американские производители банок, как Rexam BCNA, Crown Holdings, Inc. и Ball Corporation, а также поставщики алюминия Novelis и Alcoa. Заводы заключают партнерство со школами, благотворительными и другими организациями, чтобы распространять информацию о возможностях рециклинга. Среди благотворительных организаций, участвующих в программе, – такие как Habitat for Humanity, Ronald McDonald House, Toys for Tots и St. Jude Research Center.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 331 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//