КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Законопроект о запрете спонсорства и стимулирования продаж алкогольной продукции внесен в Госдуму

Законопроект о запрете спонсорства и стимулирования продаж алкогольной продукции внесен в Госдуму

Опубликовано:  19:55 - 27 ноября 2014

Законопроект, который запрещает спонсорство и стимулирование продажи алкогольной продукции, внесен в Госдуму депутатом Олегом Михеевым /"Справедливая Россия"/. Соответствующая информация размещена в информационной базе данных нижней палаты парламента.

Законопроект о запрете спонсорства и стимулирования продаж алкогольной продукции внесен в Госдуму

Депутат объясняет введение таких запретов необходимостью уменьшения "информационного потока, популяризирующего алкогольную продукцию, ее потребление". Он предлагает исключить возможность получения алкогольной продукции в виде подарков и призов за участие в конкурсах или играх, а также запретить использовать алкоголь в рекламных акциях.

Демонстрация теле- и видеофильмов, теле-, видео- и кинохроникальных программ, в которых присутствует алкогольная продукция и процесс ее потребления, должна будет сопровождаться социальной рекламой о вреде ее потребления. Показ такой рекламы может осуществляться непосредственно перед началом или во время показа фильма или программы.

За нарушение данных требований законопроектом вводится административная ответственность. Причем штрафы устанавливаются в тех же размерах, которые на данный момент предусмотрены за аналогичные правонарушения в отношении табачной продукции. За нарушение запрета на спонсорство и стимулирование продаж алкогольной продукции штраф для граждан составит от 2 тыс до 3 тыс рублей, должностных лиц - от 5 тыс до 15 тыс рублей, юридических лиц - от 80 тыс до 150 тыс рублей. Штрафы за неисполнение обязанности о трансляции социальной рекламы о вреде алкоголя при демонстрации соответствующих фильмов и программ для должностных лиц - от 10 тыс до 20 тыс рублей, юрлиц - от 100 тыс до 200 тысяч рублей.

Проект закона разработан в целях реализации положений Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ, одобренной правительства РФ 30 декабря 2009 года. Михеев обращает внимание, что в настоящее время распространена продажа алкоголя и его дарение в рамках рекламных акций. А заведения общественного питания при приобретении алкогольной продукции предлагают "еще один бокал бесплатно". "Таким образом, даже, несмотря на ограничения в рекламе алкоголя, имеются широкие возможности привлечения потребителей /в том числе детей/ к употреблению алкоголя", - отмечает депутат.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 600 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//