Притягательный дизайн "Черного доктора"
|
Опубликовано: 08:09 - 21 октября 2010
|
Брендинговое агентство Vox Design осуществило рестайлинг топовой винной линейки в ассортиментном портфеле компании Bostavan – ведущего производителя качественных молдавских вин в среднем сегменте.
Созданный агентством несколько лет назад первый дизайн линейки «Черный доктор» до сих пор пользовался успехом, однако нуждался в естественном обновлении.
При сохранении общей узнаваемости продукта – цветовой гаммы, шрифтовых решений, логотипа – в новом дизайне сделан акцент на основательности и притягательности – качествах, необходимых любому претендующему на рыночную востребованность продукту. Новый «Черный доктор» стал более «спокойным», лаконичным и в то же время более премиальным на вид, что достигается как более взвешенным дизайном, так и применением самых передовых полиграфических технологий. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 033
Категория: Новости / Маркетинг
|