КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Притягательный дизайн "Черного доктора"

Притягательный дизайн "Черного доктора"

Опубликовано:  08:09 - 21 октября 2010

Брендинговое агентство Vox Design осуществило рестайлинг топовой винной линейки в ассортиментном портфеле компании Bostavan – ведущего производителя качественных молдавских вин в среднем сегменте.

Созданный агентством несколько лет назад первый дизайн линейки «Черный доктор» до сих пор пользовался успехом, однако нуждался в естественном обновлении.

Притягательный дизайн "Черного доктора"

При сохранении общей узнаваемости продукта – цветовой гаммы, шрифтовых решений, логотипа – в новом дизайне сделан акцент на основательности и притягательности – качествах, необходимых любому претендующему на рыночную востребованность продукту. Новый «Черный доктор» стал более «спокойным», лаконичным и в то же время более премиальным на вид, что достигается как более взвешенным дизайном, так и применением самых передовых полиграфических технологий.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: Редакция Просмотров: 1 902 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//