Сбыт стеклотары в Германии вырос на 3%
|
Опубликовано: 13:32 - 21 ноября 2014
|
По информации немецкой инициативной отраслевой группы Aktionsforum Glasverpackung, сбыт тарного стекла в тоннах в течение трех кварталов текущего года увеличился на 3%. Инициативная отраслевая группа Aktionsforum Glasverpackung была создана в 2000 г. В группу входят в общей сложности 13 компаний, выпускающих стеклянную тару и упаковку в Германии. Это 35 заводов, на которых занято около 9000 человек.
Больше всего стеклотары было продано в июле: рост составил 8,7% по сравнению с показателем июля 2013 г. Сегмент стеклотары для напитков показал хороший рост за девять месяцев 2014 г. – 4,4%. Причем рост объема сбыта на внутреннем рынке (+ 4,4%) ненамного превышал объем сбыта за рубежом (+ 4,2%). Наиболее значительный рост продемонстрировали сегменты пивных бутылок (+ 14,1%, на внутреннем рынке + 20,3%), бутылок для игристых вин (+ 9,9%) и бутылок для воды и лимонада (+ 6,5%). Причины этого различны: очень теплая погода весной, а также общий рост потребления воды и лимонада. В увеличении сбыта пива свою роль сыграл чемпионат мира по футболу. В сегменте соков объем сбыта вырос на 1,5%. В сегментах крепких спиртных напитков ( – 2,4%), вина (– 3,7%) и молока (– 10,4%) наблюдалось сокращение сбыта. В сегменте стеклотары для пищевых продуктов за период с января по сентябрь 2014 г. зафиксирован рост в размере 0,6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Сбыт стеклотары для фармацевтической и косметической промышленности, а также производства напитков ёмкостью 150 мл и менее демонстрирует небольшой рост, который составил за три прошедших квартала 2014 г. 0,3%. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 671
Категория: Новости / Производство
|