КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейл в битве за спрос

Ритейл в битве за спрос

Опубликовано:  18:19 - 20 октября 2010

Потребительский спрос в России может вернуться на докризисный уровень только в середине-конце 2011 года, при этом индикатором восстановления рынка станут предновогодние продажи. Такое мнение озвучили исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский и исполнительный директор Союза независимых сетей России (СНСР) Александр Мальчевский.

Ритейл в битве за спрос

Как отметил Белоновский, сегодня сфера торговли еще находится в состоянии финансового кризиса. "Если ситуация будет развиваться так, как сейчас, то на докризисный уровень потребительского спроса мы выйдем к середине или только к концу 2011 года - на тот уровень спроса, который наблюдался в 2007 году - начале 2008 года", - продолжил он.
Ритейл в битве за спрос

Мальчевский подчеркнул, что изменилась и сама структура потребления. При этом в настоящее время идет "битва за эффективность во всех звеньях цепи".

"Мы не наблюдаем докризисных показателей. И надо отторговать этот новый год, чтобы понять, что будет в следующем году", - добавил представитель СНСР.
Ритейл в битве за спрос

По данным Росстата, оборот розничной торговли в 2009 году в России снизился на 5,5% по сравнению с предыдущим годом, составив 14,5 триллиона рублей, а за восемь месяцев 2010 года он вырос на 4,3% к уровню прошлого года.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РИА- Новости



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 423 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//