КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейл в битве за спрос

Ритейл в битве за спрос

Опубликовано:  18:19 - 20 октября 2010

Потребительский спрос в России может вернуться на докризисный уровень только в середине-конце 2011 года, при этом индикатором восстановления рынка станут предновогодние продажи. Такое мнение озвучили исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский и исполнительный директор Союза независимых сетей России (СНСР) Александр Мальчевский.

Ритейл в битве за спрос

Как отметил Белоновский, сегодня сфера торговли еще находится в состоянии финансового кризиса. "Если ситуация будет развиваться так, как сейчас, то на докризисный уровень потребительского спроса мы выйдем к середине или только к концу 2011 года - на тот уровень спроса, который наблюдался в 2007 году - начале 2008 года", - продолжил он.
Ритейл в битве за спрос

Мальчевский подчеркнул, что изменилась и сама структура потребления. При этом в настоящее время идет "битва за эффективность во всех звеньях цепи".

"Мы не наблюдаем докризисных показателей. И надо отторговать этот новый год, чтобы понять, что будет в следующем году", - добавил представитель СНСР.
Ритейл в битве за спрос

По данным Росстата, оборот розничной торговли в 2009 году в России снизился на 5,5% по сравнению с предыдущим годом, составив 14,5 триллиона рублей, а за восемь месяцев 2010 года он вырос на 4,3% к уровню прошлого года.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РИА- Новости



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 761 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//