КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola увеличила чистую прибыль

Coca-Cola увеличила чистую прибыль

Опубликовано:  09:43 - 20 октября 2010

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Co. увеличил чистую прибыль в III квартале на 8,4% до 2,055 млрд долларов по сравнению с 1,896 млрд долларов за аналогичный период 2009 года. При пересчете на акцию показатель вырос на 7 центов до 0,88 доллара, говорится в финотчете компании.

Coca-Cola увеличила чистую прибыль

Выручка Coca-Cola за отчетный период увеличилась на 5% и составила 8,426 млрд долларов, оперативная прибыль — на 9% до 2,344 млрд долларов.

В июле-сентябре компания увеличила продажи напитков на 5%.

Чистая прибыль Coca-Cola в 2009 году увеличилась по сравнению с 2008 годом на 18% и составила 6,824 млрд долларов. Выручка компании уменьшилась на 3% до 30,990 млрд долларов.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам bfm.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 179 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//