КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Тамбов пришел «ОКЕЙ»

В Тамбов пришел «ОКЕЙ»

Опубликовано:  15:13 - 11 ноября 2014

В Тамбове появился первый супермаркет сети «ОКЕЙ». Объект расположился в торгово-развлекательном центре «Акварель» и открыл свои двери посетителям 23 октября текущего года.

В Тамбов пришел «ОКЕЙ»

Общая площадь супермаркета «ОКЕЙ» составляет 2 111 кв. метров. Торговое пространство занимает 1 213 кв. метров. Ассортимент магазина состоит из более чем 9 000 наименований товаров. Доля непродовольственных товаров в супермаркете составляет порядка 30%.

Тамбов стал 25-м регионом присутствия компании «ОКЕЙ» в России. По состоянию на 30 сентября 2014 года сеть насчитывает 98 магазинов в 23 городах: 64 гипермаркета и 34 супермаркета. Суммарная торговая площадь объектов ритейлера составляет ориентировочно 469 000 кв. метров и 46 000 кв. метров соответственно.

ТРЦ «Акварель», в котором расположился супермаркет, находится под управлением компании «Торговый Квартал Менеджмент».

www.shopandmall.ru

Материал по теме >>> «ОКЕЙ» расположится в ТЦ «Остров» в Тюмени



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 330 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//