КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Юбилейный купаж коньяка Louis XIII выпускается в уникальной бутылке

Юбилейный купаж коньяка Louis XIII выпускается в уникальной бутылке

Опубликовано:  18:47 - 6 ноября 2014

Louis XIII — это коньяк, не похожий ни на один другой. Со дня его возникновения в 1874 году, коньяк Louis XIII лелеялся четырьмя поколениями мастеров. В честь 140-летнего юбилея этого культового бренда Remy Martin выпускает 775 графинов с коньяком Louis XIII Black Pearl, одним из самых эксклюзивных и дорогостоящих купажей этого напитка. Эксклюзивная лимитированная серия коньяка производится с использованием винограда с территории Коньяк, что во Франции.

Юбилейный купаж коньяка Louis XIII выпускается в уникальной бутылке

Изысканный коньяк выпускается в графине из чёрного хрусталя, напоминающий классическую бутылку Remy Martin Louis XIII. Стоимость каждой бутылки составляет 13 000 долларов США, сообщает Upakovano.ru. Графины с юбилейной версией Remy Martin Louis XIII Black Pearl можно найти в эксклюзивной продаже у партнёров коньячного дома, а также в некоторых магазинах дьюти-фри в Европе и на Ближнем Востоке.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 288 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//