"Stolichnaya" взяла курс на молодежь
|
Опубликовано: 15:29 - 19 октября 2010
|
Один из основателей Twitter принял участие в продолжении рекламной кампании "Выпей сам с собою". Сначала основатель Playboy Хью Хефнер (Hugh Hefner), потом актриса Джулия Стайлс (Julia Stiles), ныне - Биз Стоун (Biz Stone), со-основатель Twitter. Кажется, агентство Ogilvy & Mather взяло правильный курс для рекламы "Столичной".
Бренд русской водки, который американцы ласково называют "Stoli", теперь полностью ориентирован на возрастную категорию от 21 до 34 лет. "Мы выбрали Стоуна, потому что этот бизнесмен провел революцию в сфере общения, обучения и распределения информации. Стоун - пионер в своей области, а мы - пионеры в своей", заявил Андрей Скурихин, владелец бренда "Stolichnaya". Наряду с официальным заявлением о том, что Стоун примет участие в продвижении алкогольного бренда, Stoli также попыталась расширить свою рекламную кампанию посредством социальной среды: юзер @Stoli пригласил поклонников напитка на виртуальную коктейльную вечеринку, где другим твит-блогерам предлагалось обменяться рецептами коктейлей, тостами и мнениями. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 108
Категория: Новости / Маркетинг
|