КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Stolichnaya" взяла курс на молодежь

"Stolichnaya" взяла курс на молодежь

Опубликовано:  15:29 - 19 октября 2010

Один из основателей Twitter принял участие в продолжении рекламной кампании "Выпей сам с собою". Сначала основатель Playboy Хью Хефнер (Hugh Hefner), потом актриса Джулия Стайлс (Julia Stiles), ныне - Биз Стоун (Biz Stone), со-основатель Twitter. Кажется, агентство Ogilvy & Mather взяло правильный курс для рекламы "Столичной".

"Stolichnaya" взяла курс на молодежь

Бренд русской водки, который американцы ласково называют "Stoli", теперь полностью ориентирован на возрастную категорию от 21 до 34 лет. "Мы выбрали Стоуна, потому что этот бизнесмен провел революцию в сфере общения, обучения и распределения информации. Стоун - пионер в своей области, а мы - пионеры в своей", заявил Андрей Скурихин, владелец бренда "Stolichnaya".
"Stolichnaya" взяла курс на молодежь

Наряду с официальным заявлением о том, что Стоун примет участие в продвижении алкогольного бренда, Stoli также попыталась расширить свою рекламную кампанию посредством социальной среды: юзер @Stoli пригласил поклонников напитка на виртуальную коктейльную вечеринку, где другим твит-блогерам предлагалось обменяться рецептами коктейлей, тостами и мнениями.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 981 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//