КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Супермаркетов «Я любимый» станет больше

Супермаркетов «Я любимый» станет больше

Опубликовано:  15:59 - 5 ноября 2014

Сеть супермаркетов «Я любимый» планирует расширяться. Компания намерена расшириться до 46 магазинов в 2015 году.

Супермаркетов «Я любимый» станет больше

Ритейлер «Я Любимый» собирается открыть в следующем году как минимум 25 новых магазинов в Москве и Подмосковье. В этом году сеть откроет два новых супермаркета. Так, 1 ноября начнет работу двадцатый магазин сети «Я Любимый».

Еще один супермаркет появится в декабре текущего года. Объект арендует площади в торговом центре «Оранж Парк», расположенном в Даниловском районе Москвы. Площадь магазина составит 1 500 кв. метров. Ассортимент супермаркета будет включать порядка 20 тысяч наименований товаров. Раньше супермаркеты сети размещались только в отдельно стоящих зданиях.

Торговая сеть «Я любимый» была основана в 2010 году. На сегодняшний день насчитывается 19 магазинов сети. Общая площадью объектов ритейлера составляет свыше 40 000 кв. метров. сеть развивается в Москве и Московской области.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 590 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//