Алкогольные бренды мигрируют в социальные медиа
|
Опубликовано: 16:17 - 3 ноября 2014
|
Запрет на рекламу алкоголя привел многих представителей отрасли в социальные сети. На этой площадке алкогольная отрасль только начинает набирать обороты.
По результатам исследования digital-агентства Social Lift, официальные страницы в социальных сетях сегодня имеют почти все популярные алкогольные бренды: Finlandia, Absolute, Jim Beam, Jameson, Jack Daniel’s, Русский стандарт, Ballantine’s, Высота и другие. Численность подписчиков варьируется в среднем от 15 до 30 тысяч, аудитория самых крупных сообществ превышает 2 млн. человек. Хронология вхождения алкогольных брендов в социальные сети нажать для увеличения Хотя в интернет-пространстве действуют ограничения на рекламу алкогольной продукции, страницы бренда в социальных сетях приравниваются к официальному сайту компании, следовательно, имеют право на публикацию продукции. Активность аудитории на страниц алкогольных брендов подтверждает эффективность использования социальных сетей в качестве нового медиаканала для решения маркетинговых задач. Потенциал этой платформы– 180 млн. зарегистрированных аккаунтов в России,– продолжает расти. Компании, вовремя оценившие этот ресурс, уже сегодня имеют свыше 2 млн. лояльных подписчиков Социальные сети – это новый многогранный инструмент воздействия на аудиторию, успех здесь ждет те компании, которые рассматривают социальные сети прежде всего не как прямой канал для рекламы, а как тонкий и сложный инструмент для налаживания диалога со своей аудиторией. www.Retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 521
Категория: Новости / Маркетинг
|