КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo усиливает присутствие в США

Diageo усиливает присутствие в США

Опубликовано:  14:12 - 19 октября 2010

Крупнейшая алкогольная компания в мире Diageo усиливает присутствие на самом привлекательном для себя рынке - США. В ближайшие две недели в продажу поступят водки Godiva и Moon Mountain. Компания, которая уже контролирует 34% местного водочного рынка, намерена поднять продажи в сегменте женских и органических напитков.

Diageo усиливает присутствие в США

Ранее Diageo запустила в Соединенных Штатах шведскую водку Rokk и Ursus с ароматом ягод и фруктов. Примечательно, что этикетка этого продукта меняет цвет, если бутылку остудить в холодильнике, отмечает Reuters.
Diageo усиливает присутствие в США

В компании говорят, что водочные бренды продолжают демонстрировать рост. Однако еще есть сегменты, в которых продукция компании не была достаточно представлена. Эти пробелы и хочет заполнить компания. К примеру, целевой аудиторией Godiva производитель видит женщин. Водка будет иметь вкус премиального шоколада и продаваться по цене $30 за бутылку.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 017 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

“ПРОДЭКСПО - место силы...” - российские виноделы о выставке*

Не так давно было объявлено о новой локации выставки ПРОДЭКСПО-2026, которая пройдет 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Самое время вспомнить комментарии участников выставки этого года, которые корреспонденты АЛКОЭКСПЕРТ собрали у участников салона “ПРОДЭКСПОWine”


Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»

33-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»).



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//