Diageo усиливает присутствие в США
|
Опубликовано: 14:12 - 19 октября 2010
|
Крупнейшая алкогольная компания в мире Diageo усиливает присутствие на самом привлекательном для себя рынке - США. В ближайшие две недели в продажу поступят водки Godiva и Moon Mountain. Компания, которая уже контролирует 34% местного водочного рынка, намерена поднять продажи в сегменте женских и органических напитков.
Ранее Diageo запустила в Соединенных Штатах шведскую водку Rokk и Ursus с ароматом ягод и фруктов. Примечательно, что этикетка этого продукта меняет цвет, если бутылку остудить в холодильнике, отмечает Reuters. В компании говорят, что водочные бренды продолжают демонстрировать рост. Однако еще есть сегменты, в которых продукция компании не была достаточно представлена. Эти пробелы и хочет заполнить компания. К примеру, целевой аудиторией Godiva производитель видит женщин. Водка будет иметь вкус премиального шоколада и продаваться по цене $30 за бутылку. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам foodmonitor.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 828
Категория: Новости / В мире
|