КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Германии растет популярность новых сортов пива

В Германии растет популярность новых сортов пива

Опубликовано:  12:42 - 31 октября 2014

По данным Национального статистического бюро Германии за 8 месяцев текущего года продажи пива в стране выросли на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, до 65,7 млн. гкл. (1 гкл = 100 л.) Наибольший рост продаж янтарного напитка был замечен в Померании и Сааре – 12,2% и 21,1% соответственно. В Нижней Саксонии продажи пива упали на 6,3% до 5,6 млн. гкл. Это самый высокий темп снижения по стране.

В Германии растет популярность новых сортов пива

Тем не менее, в августе 2014 общий объем продаж пива сократился на 11,2% до 7,9 млн. гкл. по сравнению с августом предыдущего года. Федеральные земли Северного Рейна и Нижней Саксонии показали наибольшее падение продаж пенного напитка – 17,8%, до 1,8 млн. гкл., и 25,2% до 0,6 млн. гкл. соответственно. При этом в Мекленбурге в августе 2014 года зарегистрирован рост продаж пива на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 0,25 млн. гкл.

Интересной тенденцией в Германии за последнее десятилетие является падение продаж традиционных сортов пива. В среднем с 2000 года падение продаж традиционных сортов янтарного напитка составило 1,0%. В то же время, за последние шесть лет в Германии практически вдвое выросла популярность пшеничного безалкогольного пива. В среднем, продажи этого сорта пива составляют 4 млн. гкл. в год. В итоге, все большее количество немецких пивоварен думают о запуске производства безалкогольного пива.

К тому же, для развития пивного сектора в Германии в рамках фестиваля, который проходил в Бохуме с 17 по 19 октября сего года, издали дебютный выпуск Конвенции лучших сортов алкоголя и пива. Конвенция содержит информацию о 80 экземплярах алкогольных напитков и пива, которые были представлены на мероприятии. Помимо старых полюбившихся потребителям сортов пива и видов алкоголя в Конвенции подробно описаны новые сорта янтарного напитка и представлены новые торговые марки алкогольной продукции.

Валерия Вершилова

beercomments.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 951 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//