КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ученые выяснили, как люди выбирают вино в магазине

Ученые выяснили, как люди выбирают вино в магазине

Опубликовано:  13:12 - 30 октября 2014

Мало кто задумывается, почему он в конечном счете выбирает в магазине определенное вино. Австралийский ученый раскрыл основные секреты такого выбора.

Ученые выяснили, как люди выбирают вино в магазине

Профессор Ларри Локшин, глава школы винного маркетинга в австралийском Университете Аделаиды после углубленного исследования покупательских привычек своих соотечественников пришел к выводу, что выбор вина в основном базируется на этикетке.

В 80% случаев человек берет в магазине определенное вино потому, что он уже покупал его раньше, хотя он может даже не помнить об этом. В 50% случаев покупатель останавливает взгляд на конкретной бутылке потому, что ему знаком сорт винограда, из которого сделано вино, или регион производства, брэнд или винтаж.

От 30 до 40% клиентов магазина фокусируются на дизайне и цветах этикетки при выборе вина. 10-14% делают свой выбор исходя из того, какие медали завоевало это вино или сколько баллов присудили ему знаменитые винные критики.

Вместе с тем в трети всех случаев единственной по-настоящему важной вещью в выборе вина является его стоимость. Австралийский винный критик Тони Лав в этой связи высказался так: «Дизайнер этикетки может просто напечатать на ней большими цифрами цену и все».

Что же касается контрэтикеток на бутылке, то на них мало кто обращает внимание, по крайней мере при покупке вина. «Контрэтикетки подобны коробкам с овсянкой», - говорит профессор Локшин. «Люди разворачивают бутылку, когда или после того как вино разливается по бокалам», - поясняет ученый.

Однако многие в конце концов все же обращают внимание на контрэтикетку. Как правило, это бывает, когда людей удивляет или интригует название вина и они хотят узнать, что стоит за этим словом. Их внимание может привлечь и картинка на этикетке и тогда потребитель будет искать ответ на интересующий вопрос на обороте бутылки.

drinktime.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 934 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//