"Метро" отправила "Фасоль" под землю
|
Опубликовано: 14:37 - 28 октября 2014
|
В рамках развития франчайзингового проекта "Фасоль" для представителей малого и среднего бизнеса МЕТРО Кэш энд Керри открывает собственный магазин "Фасоль экспресс", который будет располагаться в подземном переходе у станции метро Курская. Реализация проекта в новом формате стала возможной благодаря тесному сотрудничеству с правительством Москвы.
Программа размещения торговых площадей в подземных переходах разработана властями столицы из-за сложной обстановки с наличием продуктовых магазинов в центре города. Новый магазин станет пилотным в этой программе. "МЕТРО планирует самостоятельно вести операционную деятельность по управлению магазином под Садовым кольцом Москвы. Для нас важно протестировать концепцию магазина в подземном переходе, проанализировать её эффективность для того, чтобы далее предлагать это решение нашим клиентам из сферы малого и среднего бизнеса", - комментирует запуск пилотного проекта Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. На торговой площади в 126 кв.м. будут представлены продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса по конкурентным ценам, всего 1500 артикулов. Общая площадь помещения составляет 205,7 кв.м. Отличительной особенностью магазина станет большое количество продукции на вынос: разнообразная выпечка собственного производства, хот-доги, сэндвичи, закуски, в том числе готовые к потреблению фрукты в индивидуальной упаковке, свежие соки и зерновой кофе, который можно будет приготовить в зоне самообслуживания. С момента запуска проекта в 2012 году в России открыто 16 магазинов "Фасоль". Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: по условиям сотрудничества партнеры проекта "Фасоль" обязаны покупать не менее 600 наименований, включая собственные торговые марки, в торговых центрах МЕТРО. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина. foodmonitor.ruМатериал по теме >>> МЕТРО открывает первый магазин "Фасоль экспресс"
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 378
Категория: Новости / Ритейл
|