КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Ростове презентовали вина из автохтонных сортов винограда

В Ростове презентовали вина из автохтонных сортов винограда

Опубликовано:  12:09 - 28 октября 2014

11 образцов винодельческой продукции предприятий-производителей Ростовской области были представлены владельцам ресторанного бизнеса, предпринимателям, связанным с индустрией вина, ведущим специалистам сектора HoReCa Ростова-на-Дону. Презентация проводилась в рамках выставки «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства» при поддержке министерства экономического развития и департамента потребительского рынка Ростовской области. Мероприятие проводилось впервые, и организаторы уверены, что количество участников с обеих сторон с каждым годом будет увеличиваться.

В Ростове презентовали вина из автохтонных сортов винограда

- Наша главная задача – помочь установлению прямых контактов производителей вина и предприятий сектора «отель - ресторан – кафе», - сказала заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. – Наше вино известно далеко за пределами Ростовской области и даже страны, потому совершенно естественно, что люди, приезжающие в регион, должны получать товар, сделанный на Дону, в полном объеме и ассортименте.

В Ростовской области культивируются классические автохтонные сорта винограда. В этом заключается особенность, отличие Донского края. Не так много в мире регионов, которые смогли сохранить свои исконные сорта. Исследования говорят, что на Дону существовало не менее 40 автохтонных виноградных сортов, из которых делали вино. Сейчас их меньше, но они есть. Это «Красностоп Золотовский», «Сибирьковый», «Цимлянский черный» и т.д. Международные эксперты считают, что будущее российского виноделия связано именно с автохтонными сортами. Продукция донских виноделов не первый год занимает призовые места на престижных международных конкурсах.

Эксперты, собравшиеся на площадке презентации, с удовлетворением отмечали, что в последние годы на Дон возвращается культура производства и потребления вина. Подобные мероприятия выводят на новый уровень индустрию виноделия и поднимают престиж товаров, сделанных на Дону.

www.donland.ru

Материал по теме >>> Журнал Напитки № 3 2012 Красностоп. Наше «все»?



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 605 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//