КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Malibu представляет новый ассортимент коктейлей

Malibu представляет новый ассортимент коктейлей

Опубликовано:  16:34 - 18 октября 2010

Malibu, всемирно известный производитель карибского рома, представляет новый ассортимент коктейлей, приготовленных на основе легендарного алкогольного напитка. Презентация должна состояться через несколько недель и, по сложившейся традиции, не без участия известных художников и музыкантов.

Это, безусловно, — одна из самых ярких премьер приближающегося праздничного сезона, поскольку в данном случае на презентацию новых напитков приглашена английская певица и композитор Алеша Диксон (Alesha Dixon) и, конечно же, все поклонницы Malibu.

Malibu представляет новый ассортимент коктейлей

На своей страничке в социальной сети Facebook бренд объявил о розыгрыше призов. К участию приглашены все граждане Объединенного Королевства, достигшие возраста, с наступлением которого официально разрешено потребление спиртных напитков. Так вот, теперь все любители хорошей музыки и эксклюзивных коктейльных вечеринок могут участвовать в розыгрыше VIP-приза или 200 подарков. Победительница и 3 ее подруги получат приглашение на эксклюзивную вечеринку «только для девочек», организованную Алешей Диксон в одном из самом популярных ночных клубов Центрального Лондона Studio Valbonne, которая состоится 12 ноября. Перед началом девушки встретятся с певицей, попробуют новые коктейли от Malibu, а также смогут сделать «звездные» прическу и макияж. 200 счастливчиков, выбранных в результате жеребьевки, получат билеты на двоих на ту же вечеринку плюс 2 бесплатных коктейля на человека. Зарегистрироваться для участия в розыгрыше можно до 3 ноября, победители будут определены уже на следующий день.

Презентация новых коктейлей состоится в конце октября и пройдет в атмосфере восторженного предвкушения рождественских праздников. Новинки, представленные Malibu, — Огни Карибов (Caribbean Lights), Горячий зимний пунш (Hot Winter Punch), Ванильный лед (Vanilla Ice), коктейль с имбирным печеньем (Ginger Snaps) — раскрывают природу карибского напитка — напитка для раскрепощенных людей.

«Участие Алеши Диксон в презентации новых коктейлей поможет нам установить непосредственный контакт с нашей целевой аудиторией — девушками 22-25 лет, — говорит Патрик Веннинг (Patrick Venning), руководитель маркетингового отдела Malibu в Pernod Ricard, Великобритания. —Нынешняя кампания — способ донести до ценителя коктейлей, что Malibu — это ключ, который поможет создать праздничное настроение. Можно побаловать себя коктейлем во время приготовления к вечеринке в доме подруги, в местном баре или пабе перед поездкой в ночной клуб».


АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 999 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//