Malibu представляет новый ассортимент коктейлей
|
Опубликовано: 16:34 - 18 октября 2010
|
Malibu, всемирно известный производитель карибского рома, представляет новый ассортимент коктейлей, приготовленных на основе легендарного алкогольного напитка. Презентация должна состояться через несколько недель и, по сложившейся традиции, не без участия известных художников и музыкантов.
Это, безусловно, — одна из самых ярких премьер приближающегося праздничного сезона, поскольку в данном случае на презентацию новых напитков приглашена английская певица и композитор Алеша Диксон (Alesha Dixon) и, конечно же, все поклонницы Malibu.
 На своей страничке в социальной сети Facebook бренд объявил о розыгрыше призов. К участию приглашены все граждане Объединенного Королевства, достигшие возраста, с наступлением которого официально разрешено потребление спиртных напитков. Так вот, теперь все любители хорошей музыки и эксклюзивных коктейльных вечеринок могут участвовать в розыгрыше VIP-приза или 200 подарков. Победительница и 3 ее подруги получат приглашение на эксклюзивную вечеринку «только для девочек», организованную Алешей Диксон в одном из самом популярных ночных клубов Центрального Лондона Studio Valbonne, которая состоится 12 ноября. Перед началом девушки встретятся с певицей, попробуют новые коктейли от Malibu, а также смогут сделать «звездные» прическу и макияж. 200 счастливчиков, выбранных в результате жеребьевки, получат билеты на двоих на ту же вечеринку плюс 2 бесплатных коктейля на человека. Зарегистрироваться для участия в розыгрыше можно до 3 ноября, победители будут определены уже на следующий день. Презентация новых коктейлей состоится в конце октября и пройдет в атмосфере восторженного предвкушения рождественских праздников. Новинки, представленные Malibu, — Огни Карибов (Caribbean Lights), Горячий зимний пунш (Hot Winter Punch), Ванильный лед (Vanilla Ice), коктейль с имбирным печеньем (Ginger Snaps) — раскрывают природу карибского напитка — напитка для раскрепощенных людей. «Участие Алеши Диксон в презентации новых коктейлей поможет нам установить непосредственный контакт с нашей целевой аудиторией — девушками 22-25 лет, — говорит Патрик Веннинг (Patrick Venning), руководитель маркетингового отдела Malibu в Pernod Ricard, Великобритания. —Нынешняя кампания — способ донести до ценителя коктейлей, что Malibu — это ключ, который поможет создать праздничное настроение. Можно побаловать себя коктейлем во время приготовления к вечеринке в доме подруги, в местном баре или пабе перед поездкой в ночной клуб».АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 084
Категория: Новости / Маркетинг
|