КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль Coca-Cola в третьем квартале в годовом выражении упала на 14%

Чистая прибыль Coca-Cola в третьем квартале в годовом выражении упала на 14%

Опубликовано:  13:02 - 23 октября 2014

Чистая прибыль компании Coca-Cola упала в третьем квартале 2014 года по сравнению с тем же периодом годом ранее на 14% и составила $2,122 млрд, следует из отчета Coca-Cola.

Чистая прибыль Coca-Cola в третьем квартале в годовом выражении упала на 14%

Выручка компании практически не изменилась в годовом выражении и достигла $11,98 млрд при ожиданиях аналитиков Bloomberg на уровне $12,12 млрд.

Скорректированная прибыль на акцию Coca-Cola составила $0,53, как и ожидали аналитики.

Объем продаж компании в натуральном выражении в России, Белоруссии и на Украине сократился в третьем квартале 2014 года на 3%.

По итогам 9 месяцев 2014 года Coca-Cola потеряла $32 млн из-за реструктуризации сокового бизнеса в России. На соответствующую сумму была сокращена прибыль Bottling Investments Group (одно из трех основных направлений бизнеса Coca-Cola) за отчетный период.

Ранее Coca-Cola заявляла, что с июня 2014 года останавливает работу двух соковых заводов "Нидан" (в подмосковных Котельниках и Новосибирске) с совокупной мощностью этих производств в 560 млн литров в год.

"Нидан" был куплен американской компанией в 2010 году за $276 млн. Флагманский бренд "Нидана" - "Моя семья" - будет передан другому заводу "Мултон", которым пополам владеют боттлер Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company. Причиной такого решения стало снижение доли продукции "Нидан" (на 9% в 2011 году, на 6,9% в 2012 году) и сокращение в целом сокового рынка в России в 2013 году на 5%.

Вместе с тем, Coca-Cola объявила о принятии ряда шагов для восстановления роста, в частности, компания намерена расширить текущую программу повышения эффективности для экономии $3 млрд ежегодно до 2019 года. Так, Coca-Cola планирует реструктурировать свою глобальную сеть поставок, включая производство в Северной Америке.

Сэкономленные средства компания рассчитывает, в частности, направить на финансирование различных маркетинговых инициатив и инновационных технологий, которые необходимы для обеспечения роста чистой выручки.

itar-tass.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 370 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//